Я и наука

               
  Сейчас, оглядываясь на прошедшие дни, я спокойно улыбаюсь и уже совсем не волнуюсь. Все волнительные события рассеялись, растеклись в минувшем. Ничто более не смущает меня. Нет больше тех сомнений и укоров от неблагодарных читателей. Но… давайте обо всем по порядку. Ни для кого ни секрет, что именно благодаря моим научным изысканиям был покорен и остановлен ковид, ковид это страшная болезнь унесшая миллионы человеческих жизней, ковид – страх, перед которым пала ниц и сложила свое оружие западная цивилизация. А я, простой гражданин ЛНР смог остановить распространение этого недуга. Именно здесь в Луганске, в ЛНР было найдено лекарство остановившее чуму 21 века. Именно я смог получить препарат – победитель ковида, сначала из человеческих, а потом и из собачьих фекалин. Сколько было потрачено трудов, сколько бессонных ночей было проведено на кухне, когда я делал вытяжку из фекалий. Сколько было изгажено кастрюлек моей драгоценной супруги. А какие истерики я выслушал, какие упреки  я выслушал в свой адрес. Я, спаситель рода человеческого должен был, наклонив гриву скромно молчать или тихо оправдываться.
  И все же я не пал духом, я молча, стиснув зубы продолжал бороться за жизнь и здоровье наших луганчан. Для тех, кто не знает всей подноготной моей истории, я в двух словах расскажу. Я смог найти лекарство от ковида, я долго наблюдал за собаками и пришел к такому выводу, что собаки имеют более сильный иммунитет, чем люди. Что же лежит в основе этого явления, а вот, что – собаки поедают человеческий кал! И именно кал дает им такую сильную жизненную силу и сильный иммунитет, недаром есть такая поговорка – «заживет как на собаке». И ведь эта поговорка оправданна! И вот проникнув в суть данного явления, я приложил все усилия и сумел получить чудодейственную вытяжку из человеческого кала. Но я не учел того, что едят собаки, а кал является человеческим. Некоторая не состыковка налицо, да и при лабораторных испытаниях, когда мы давали препарат из человеческого кала подопытным пациентам, не всегда наблюдался положительный результат. Да и некоторые чересчур капризные пациенты не хотели принимать мои препараты, ссылаясь на якобы злотворный запах. Я оказался в научном тупике. Что делать? Вот вопрос, который не давал мне спать и можно сказать, что не давал мне даже жить. На помощь пришел мой давний друг Олежка Вольман. Когда то он закончил Лисичанское медицинское училище, а позже и Луганский медицинский университет, с успехом прошел обучение в магистратуре по специальности психиатрия.  Чуть позже он возглавил областную больницу. С Олегом меня связывает давняя дружба, и он с большим энтузиазмом подключился к реализации моей идеи о проведение клинических опытов с моим лекарством. Когда больные, а позже и раненные бойцы ЛНР, отказывались принимать мое лекарство от ковида, то Олежка, как врач психиатр с большим стажем, вводил их в гипнотическое состояние и они с радостью ели таблетки. Некоторые из больных за дополнительную пайку еды, а с едой в больнице были серьезные проблемы, помогали делать таблетки из смеси человеческого и собачьего кала. И если с сырьем из человеческого кала проблем не было, то за собачьим калом приходилось побегать. Да вы сами попробуйте набрать несколько килограммов собачьего кала в день. А если быть точным, то нашей больничной лаборатории требовалось не менее пяти килограмм кала в день. Наши работники больные целыми днями слонялись по Луганску с целлофановыми кулечками в руках и разыскивали собачий кал. А, что делать? Но за дополнительную пайку люди шли на невозможное и находили нужное количество кала. Постепенно в больничном подвале собрался целый склад медикаментов полученных из смеси двух калов, человеческого и собачьего. Да, от таблеток исходил некоторый запах, и в целях недопущения распространения запаха по территории всей областной больницы, Вольманом было принято силовое решение – построить кирпичную перегородку отделяющую склад наших лекарств. Но от человеческой зависти и подлости нельзя отгородиться кирпичной стеной. Некоторые, не совсем порядочные сотрудники областной больницы сочинили донос «куда надо», и к Олегу в больницу нагрянули с обыском. Слишком ретивые сыскари быстро нашли наши таблетки, недаром этот сорт недочеловеков называют легавыми,  по запаху пошли. Дело закончилось громким скандалом, некоторым высокопоставленным чинушам, которые наживались на других препаратах от ковида, наши научные разработки были как кость в горле. Поэтому с нами просто расправились руками правоохранительных органов. Меня с позором изгнали из стен областной больницы, что я только не услышал в тот день в свой адрес. Какие только гнусности, не кричали мне в след распоясавшие работнички следствия и новое руководство больницу. Меня называли и говномесом и говноделом и говнодавом и даже говноедом, я, конечно, не стану повторять здесь все те гадости, которые говорили мне высокообразованные чинуши. Но, даже та часть, которую я здесь упомянул, дает яркую характеристику их моральному образу. И такие оборотни возглавляют медицину в нашей республике. О какой борьбе с ковидом можно рассуждать, о какой реабилитации раненных бойцов можно говорить. Просто, какой - то позор. Но я, отделался легким испугом, а вот Олег Вольман пошел под суд!  Наши ищейки не придумали ничего более умного, как обвинить его в воровстве лекарственных препаратов, для тех кто не верит, даю ссылку - Вот, так в нашей республике страдают настоящие патриоты! Наших чиновников поразило тотальное слабоумие на почве зависти и всепоглощающей жадности. И это довольно пакостное явление вызвало во мне неудержимое возрождение пролетарской злости. Я готов был выйти в центр Луганска и просто кричать, чтобы привлечь внимание наших граждан к проблемам коррупции и всеобщей тупости. Однако я сдержал себя и опять засел за работу над производством лекарства. Но теперь, когда я стал, лишен доступа к медицинской лаборатории, мне пришлось начинать все сначала. Я крепко задумался, что же делать? Где найти верных общему делу сообщников, и ответ пришел! Я могу привлечь к работе молодежь! Я работаю в ЛНР главным специалистом по делам молодежи в Министерстве культуры, спорта и молодежи. Любой, кто сомневается, может проверить, вот ссылка https://mklnr.su/struktura-m.html 
  И вот я кинул клич среди молодежи!  Молодежь это особая категория наших граждан и к ней нужен особый подход. И забота о здоровье молодежи является основным приоритетом для старшего поколения. Проводя семинары, я постоянно общался с ребятами и пространно объяснял им о пользе своих изысканий и о важности борьбы с таким заболеванием как ковид. Постепенно вокруг меня стало собираться ядро из неравнодушных, своих помощников я снабжал дополнительным пайком, тушенкой, крупой, сахаром, сгущенным молоком и прочими продуктами питания, так как я имел доступ к гуманитарной помощи и мог ей распоряжаться по своему усмотрению. Ну не на базар же ее нести. Ребята с радостью меняли продукты на собственные и собачьи фекалии, особо преданные мне помогали изготавливать из этих фекалий таблетки. И дело пошло на лад! Мы стали оказывать помощь нашими лекарствами домам престарелых, интернатам. Особую благодарность, за оказанную мне помощь хочу выразить товарищу Дроботу А. Н. Однако и здесь не обошлось без мелких пакостей. Один из дружков Гиркина – Стрелкова, некий Калашников стал проявлять нездоровую активность и совать свой поганый нос в чужие дела. Вот пример его идиотского творчества - https://m-kalashnikov.livejournal.com/3425895.html . Вот так, то ли не разобравшись, то ли по указанию своего куратора Игоря Ивановича, которого я в свое время спас от плена, я вывез его из окруженного нацистами Славянска, этот «поборник добра и правды», стал обливать меня и моих друзей помоями. Этот тип, лишенный всяких человеческих чувств просто нагло врет, я понимаю причину этого вранья. Причина банальна – деньги. Луганчане побороли ковид, и вся стрелковская шайка осталась с носом, они не смогли протянуть свою проамериканскую программу лечения ковида, аптеки Луганска не стали продавать западные препараты, которые тянули сюда стрелковские прихвостни, аптеки реализовывали нашу местную продукцию моего производства. Слава ВВП!

 

 


Рецензии