Загадочный квадрат

 Картина «Чёрный квадрат» Казимира Малевича оценивается в 20 000000 долларов.

Я недавно у нас в Галерее была.
Живописцев полотна смотрела.
От картины к картине, как лодка плыла.
Вдруг увидела и офигела...
Средь пейзажей «квадрат» в бледной рамке висел
Как осколок окошка ночного.
Загустела в нём тьма, уголь окаменел!
Даже точки нет цвета другого.
Говорят самый тот, что шедевром зовут.
Миллионов шальных стоит кучу.
Только что за шедевр? Ведь картины, что тут
Ну, пейзажи, по-моему круче...
Что за хрень? Уж такое-то нарисовать
Я сама между делом сумела б.
Сколь ни тужусь, умом  я не в силах понять:
Миллионы??? Да, блин! В чём тут дело?!
Только сразу другие полотна меня,
Ну, совсем привлекать перестали.
У квадрата стояла, наверно, полдня
Пока ноги совсем не устали.


Рецензии
Забавно!
Вживую лицезреть сие творение мне не довелось, но обескуражена не меньше Вашего. По-моему, моя дочь лучше рисует)))

Весёлый стих!
Ждала концовки в стихе песни "на выставке Ван Гога я лучший экспонат", но нет, у Вас оригинальнее получилось.

С теплом,

Алёна Сеткевич   30.03.2024 12:48     Заявить о нарушении
Алёнушка, у нас теперь с вами получается неравноправие. Вы мне пишете отзывы, а я не могу. Как то не комильфо получается с моей стороны. Что делать будем?
А за оценку стиха спасибо!

Мила Стояновская   30.03.2024 12:56   Заявить о нарушении
Вот вообще не переживайте по этому поводу, Мила!
Я за статистикой не гонюсь, а общение у нас с Вами и под Вашими произведениями получается. Вы же отвечаете.

Алёна Сеткевич   30.03.2024 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.