Завязка
Первая девушка. С короткой стрижкой, в джинсах, рубашке, кроссовках. Лицо почти или совсем без макияжа. В солнечнозащитных очках, вполне возможно, что в брендовых. Особой нежности не проявляет. Резкая, решительная. Любит играть в смартфоне или смотрит в нём фильмы, или слушает музыку.
Вторая девушка. В юбке и блузке, туфлях без высоких каблуков. Юбка длинная, почти до щиколоток. Носит очки коррекции зрения. Читает книги. Появляется на сцене с книгой в руках.
Он. В поисках спутницы жизни, матери своих детей. Испытывает некоторые трудности в общении, с которыми пытается справляться по мере поступления проблем.
На сцене стоит парковая скамья. Звучит фонограмма с пением птиц. На сцену выходит Первая девушка, со смартфоном в руке, в солнечнозащитных очках. Садится на скамью, снимает солнечнозащитные очки, кладёт их справа от себя прямо на семью. Углубляется в свой смартфон. Играет или что-то смотрит в нём. Может улыбаться или даже смеяться чему-то в смартфоне. На сцену выходит Он. Смотрит на первую девушку. Решает сесть на скамью, рядом с девушкой, справа от неё.
Он
(глядя в зрительный зал)
Извините, что сел с вами рядом, не спросив разрешения, девушка. Но скамья большая, мне места не так уж много нужно, а вы его не слишком много занимаете.
Первая девушка
(погружЕнная в смартфон)
Кого его?
Он
Не кого, а чего!
Первая девушка
(оторвав взгляд от смартфона, глядя на Него, грубо)
Чего?
Он
МЕста. Вы его на скамье занимаете не так много, чтобы его совсем не осталось. Оно осталось. Вот я и сел. На скамью.
Первая девушка.
Вижу, что сел. Справа от меня. А очки?
Он.
Какие очки?
Первая девушка
Мои солнечнозащитные. Я их сняла, и справа от себя положила. Ты, что, - на них сидишь? А они дорогие брендовые. Дорого тебе будет стоить то, если ты их своей задницей раздавил.
Он
(рассеянно, оценивая на чём сидит, оглядывая скамью)
Ой. Я их не заметил. Но на них не сижу. Значит, не раздавил! А вот они лежат, совсем не раздавленные. В целости и сохранности. Я счастлив.
Первая девушка.
Чем ты счастлив? Что мои очки, брендовые дорогие, не раздавил?
Он
И этим тоже. А ещё я счастлив тем, что сижу на одной скамье с такой приятной девушкой.
Первая девушка
Зачем?
Он
(удивлённо)
Что, - зачем?
Первая девушка
Зачем на одной скамье со мной сидишь!
Он
День такой хороший! Почему же и на скамье, в парке, не присесть?
Первая девушка
Что здесь, - одна, что-ли, скамейка? Вон их сколько. (Показывает рукой в сторону воображаемых скамей). Чего ты рядом со мной расселся?
Он
Я не расселся! Аккуратно сижу. Вам не мешаю!
Первая девушка
Мешаешь!
Он
(уже немного расстроенный)
Чем я вам мешаю?
Первая девушка
Уже одним своим присутствием, на той самой скамье, на которой сейчас сижу я, мешаешь! А ты ещё и болтаешь. Своими словами воздух портишь!
Он
Как же мне, без слов, с вами познакомиться?
Первая девушка
Зачем (презрительно) тебе, такому, со мною знакомиться?
Он
Например, для создания семьи.
Первая девушка
(гневно)
Извращенец!
Первая девушка хватает со скамьи свои солнечнозащитные очки. Встаёт и решительно уходит, со смартфоном и солнечнозашитными очками.
Он
(в зрительный зал)
Опять не получилось.
Он встаёт со скамьи и уходит в сторону, противоположную той, в которую ушла Первая девушка.
На сцену выходит Вторая девушка, с книгой под мышкой, с футляром очков для чтения. Садится на скамью,снимает очки для дали, кладёт их на скамью, открывает футляр с очками для чтения. Надевает очки для чтения. Кладёт в футляр очки для дали. Закрывает футляр. Кладёт футляр с очками для дали справа от себя. Начинает читать книгу. На сцену опять выходит Он. Опять садится на скамью, справа, уже от Второй девушки.
Он
Не переживайте, ваш футляр с очками, наверное для дали, я заметил, и на него не сел.
Вторая девушка
(не отрываясь от книги)
Я не переживаю. Я книгу читаю.
Он
Можно и книгу читать с переживанием. Так даже лучше, говорят, когда читатель, или читательница, переживает прочитанное, вместе с персонажами.
Вторая девушка
(не отрываясь от книги)
Не говорите глупости!
Он
А что, - книга не эротическая?
Вторая девушка
(не отрываясь от книги)
Научная.
Он
Удивительно! Такая симпатичная девушка, а читает не эротику, - научную книгу!
Вторая девушка
(оторвавшись от книги)
Я, - симпатичная? Вы не шутите?
Он
Ничуть не шучу! Для меня вы очень симпатичная. "Вот бы ей, -подумал я, - стать матерью моих детей".
Вторая девушка
(глядя ему в лицо, прячет книгу под мышку, нежно говорит)
Извращенец. (Берёт его за руку). Пойдём со мной!
Они встают со скамьи. Начинают уходить со сцены.
Он
Ты сейчас в очках для чтения?
Вторая девушка
Да, дорогой.
Он
Тогда на скамье, в футляре-очЕшнике, остались очки для дали. Они тебе нужны?
Вторая девушка.
Да, милый!
Он
Тогда я вернусь за ними?
Вторая девушка
Конечно, мой драгоценный!
Он возвращается к скамье, берет с неё футляр с очками, бросается ко Второй девушке, берет её за руку, и они уходят.
На сцену выходит Первая девушка.
Первая девушка
(в зрительный зал)
Говорила я ей, чтобы поменяла скамейку. Так нет же, ни в какую, - опять клюнул этот идиот. Ну и какой от него получится ребёнок? Какая впрочем разница! Главное, что у нас, в нашей нетрадиционной семье будет свой ребёнок!
Первая девушка уходит со сцены. С противоположной, от её выхода, стороны, на сцену выходит Он.
Он
(в зрительный зал)
Ага! Прямо сейчас. Разбежался я, - оставлять этой извращенке и любимую женщину, и своего ребёнка. Не дождётся!
На сцену выходит Вторая девушка. Она уже в заметном "положении".
Вторая девушка
Ты чем-то расстроен, дорогой? Пойдём, я улучшу тебе настроение. Ты увидишь коляску, которую я выбрала. Такую же или похожую, ты купишь нам, когда придёт время!
Исполнительница роли второй девушки берёт Его за руку, и начинает уводить его со сцены.
Он
Пойдём. Пойдём отсюда, моя драгоценная, куда угодно. С тобой, милая, - куда угодно!
Они уходят со сцены. Финал скетча.
P.S. Степаныч подумал, что агитационный театр нужен не только революционерам, но и традиционалистам. Считая себя именно традиционалистом, а не гомофобом, Степаныч понимает, что гей-парады есть очень сильный агиттеатр, но начинать с чего-то надо и традиционалистам. Степаныч, понимая, что всё сразу не становится совершенным, написал это скетч-агитку. С недостатками, конечно, о которых судить читателям, ну и зрителям, конечно, если они появятся. Хорошие актёры легко, своим исполнением, могли бы исправить недостатки, допущенные Степанычем при написании этого скетча.
Свидетельство о публикации №222071300268