Завязка

      Скетч для трёх исполнителей:

      Первая девушка. С короткой стрижкой, в джинсах, рубашке, кроссовках. Лицо почти или совсем без макияжа. В солнечнозащитных очках, вполне возможно, что в брендовых. Особой нежности не проявляет. Резкая, решительная. Любит играть в смартфоне или смотрит в нём фильмы, или слушает музыку.

      Вторая девушка. В юбке и блузке, туфлях без высоких каблуков. Юбка длинная, почти до щиколоток. Носит очки коррекции зрения. Читает книги. Появляется на сцене с книгой в руках.

     Он. В поисках спутницы жизни, матери своих детей. Испытывает некоторые трудности в общении, с которыми пытается справляться по мере поступления проблем.

     На сцене стоит парковая скамья. Звучит фонограмма с пением птиц. На сцену выходит Первая девушка, со смартфоном в руке, в солнечнозащитных очках. Садится на скамью, снимает солнечнозащитные очки, кладёт их справа от себя прямо на семью. Углубляется в свой смартфон. Играет или что-то смотрит в нём. Может улыбаться или даже смеяться чему-то в смартфоне. На сцену выходит Он. Смотрит на первую девушку. Решает сесть на скамью,  рядом с девушкой, справа от неё.

     Он
     (глядя в зрительный зал)
     Извините, что сел с вами рядом, не спросив разрешения, девушка. Но скамья большая, мне места не так уж много нужно, а вы его не слишком много занимаете.

     Первая девушка
     (погружЕнная в смартфон)
     Кого его?

     Он
     Не кого, а чего!

    Первая девушка
    (оторвав взгляд от смартфона, глядя на Него, грубо)
     Чего?

     Он
     МЕста. Вы его на скамье занимаете не так много, чтобы его совсем не осталось. Оно осталось.  Вот я и сел. На скамью.

     Первая девушка.
     Вижу, что сел. Справа от меня. А очки?

     Он.
     Какие очки?

     Первая девушка
     Мои солнечнозащитные. Я их сняла, и справа от себя положила. Ты, что, - на них сидишь? А они дорогие брендовые. Дорого тебе будет стоить то, если ты их своей задницей раздавил.

     Он
     (рассеянно, оценивая на чём сидит, оглядывая скамью)
     Ой. Я их не заметил. Но на них не сижу. Значит, не раздавил! А вот они лежат, совсем не раздавленные. В целости и сохранности. Я счастлив.

    Первая девушка.
    Чем ты счастлив? Что мои очки, брендовые дорогие,  не раздавил?

    Он
    И этим тоже. А ещё я счастлив тем, что сижу на одной скамье с такой приятной девушкой.

     Первая девушка
     Зачем?

     Он
     (удивлённо)
     Что, - зачем?
    
     Первая девушка
     Зачем на одной скамье со мной сидишь!

     Он
      День такой хороший! Почему же и на скамье, в парке, не присесть?

     Первая девушка
     Что здесь, - одна, что-ли, скамейка? Вон их сколько. (Показывает рукой в сторону воображаемых скамей). Чего ты рядом со мной расселся?

     Он
     Я не расселся! Аккуратно сижу. Вам не мешаю!

     Первая девушка
     Мешаешь!

     Он
     (уже немного расстроенный)
     Чем я вам мешаю?

     Первая девушка
     Уже одним своим присутствием, на той самой скамье, на которой сейчас сижу я, мешаешь! А ты ещё и болтаешь. Своими словами воздух портишь!

     Он
     Как же мне, без слов, с вами познакомиться?

     Первая девушка
     Зачем (презрительно) тебе, такому,  со мною знакомиться?

     Он
     Например, для создания семьи.

     Первая девушка
     (гневно)
     Извращенец!

     Первая девушка хватает со скамьи свои солнечнозащитные очки. Встаёт и решительно уходит, со смартфоном и солнечнозашитными очками.

     Он
     (в зрительный зал)
     Опять не получилось.

     Он встаёт со скамьи и уходит в сторону, противоположную той, в которую ушла Первая девушка.

     На сцену выходит Вторая девушка, с книгой под мышкой, с футляром очков для чтения. Садится на скамью,снимает очки для дали, кладёт их на скамью, открывает футляр с очками для чтения. Надевает очки для чтения. Кладёт в футляр очки для дали. Закрывает футляр. Кладёт футляр с очками для дали справа от себя. Начинает читать книгу. На сцену опять выходит Он. Опять садится на скамью, справа, уже от Второй девушки.

     Он
     Не переживайте, ваш футляр с очками, наверное для дали, я заметил, и на него не сел.

     Вторая девушка
     (не отрываясь от книги)
     Я не переживаю. Я книгу читаю.

     Он
     Можно и книгу читать с переживанием. Так даже лучше, говорят, когда читатель, или читательница, переживает прочитанное, вместе с персонажами.

     Вторая девушка
     (не отрываясь от книги)
     Не говорите глупости!

     Он
      А что, - книга не эротическая?

     Вторая девушка
     (не отрываясь от книги)
     Научная.

     Он
     Удивительно! Такая симпатичная девушка, а читает не эротику,  - научную книгу!

     Вторая девушка
     (оторвавшись от книги)
     Я, - симпатичная? Вы не шутите?

     Он
     Ничуть не шучу! Для меня вы очень симпатичная. "Вот бы ей, -подумал я, - стать матерью моих детей".

     Вторая девушка
     (глядя ему в лицо, прячет книгу под мышку, нежно говорит)
     Извращенец. (Берёт его за руку). Пойдём со мной!

     Они встают со скамьи. Начинают уходить со сцены.

     Он
     Ты сейчас в очках для чтения?

     Вторая девушка
     Да, дорогой.

     Он
     Тогда на скамье, в футляре-очЕшнике, остались очки для дали. Они тебе нужны?

     Вторая девушка.
     Да, милый!

     Он
     Тогда я вернусь за ними?

     Вторая девушка
     Конечно, мой драгоценный!

     Он возвращается к скамье, берет с неё футляр с очками, бросается ко Второй девушке, берет её за руку, и они уходят.
    
     На сцену выходит Первая девушка.

     Первая девушка
     (в зрительный зал)
    Говорила я ей, чтобы поменяла скамейку. Так нет же, ни в какую, - опять клюнул этот идиот. Ну и какой от него получится ребёнок? Какая впрочем разница! Главное, что у нас, в нашей нетрадиционной семье будет свой ребёнок!

     Первая девушка уходит со сцены. С противоположной, от её выхода, стороны, на сцену выходит Он.

     Он
     (в зрительный зал)
     Ага! Прямо сейчас. Разбежался я, - оставлять этой извращенке и любимую женщину, и своего ребёнка. Не дождётся!

     На сцену выходит Вторая девушка. Она уже в заметном "положении".

     Вторая девушка
     Ты чем-то расстроен, дорогой? Пойдём, я улучшу тебе настроение. Ты увидишь коляску, которую я выбрала. Такую же или похожую, ты купишь нам, когда придёт время!

    Исполнительница роли второй девушки берёт Его за руку, и начинает уводить его со сцены.

     Он
     Пойдём. Пойдём отсюда, моя драгоценная, куда угодно. С тобой, милая, - куда угодно!

    Они уходят со сцены. Финал скетча.

    P.S. Степаныч подумал, что агитационный театр нужен не только революционерам, но и традиционалистам. Считая себя именно традиционалистом, а не гомофобом, Степаныч понимает, что гей-парады есть очень сильный агиттеатр, но начинать с чего-то надо и традиционалистам. Степаныч, понимая, что  всё сразу не становится совершенным, написал это скетч-агитку. С недостатками, конечно, о которых судить читателям, ну и зрителям, конечно, если они появятся. Хорошие актёры легко, своим исполнением, могли бы исправить недостатки, допущенные Степанычем при написании этого скетча.

    





      

    







 




    





   
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.