Последний. Глава 10

      На шестой день нашей островной жизни я проснулся самым первым. Мне не очень хорошо спалось. Я не привык спать в джунглях, хотя сон на берегу моря не намного лучше. Вслед за мной проснулся Игорь. Игорёк по-прежнему продолжал спать, обняв дерево руками.
      – Смотри, как сладко спит, – сказал мне Игорь. – Как думаешь, что ему сейчас снится?
      Я лишь улыбнулся и пожал плечами, ответив:
      – Главное, что не змеи. А то бы сейчас он уже не спал.
      – Это точно.
      Мы не стали будить его. Вдвоём сходили, собрали каких-то фруктов. Что это были за фрукты, ни я, ни Игорь не знали. Но мы решили, что они съедобные, так как птицы их клевали с большим аппетитом. Вернувшись, мы убрали спальники, разложили наш завтрак.
      – Эй, орёл! – закричал Игорь на Игорька. – Вставай!
      Тот открыл глаза.
      – Придурки! – он улыбнулся. – Чего кричите?
      – Давай, слазь, – сказал я ему. – Ты есть будешь, нет?
      – Буду, буду, – ответил он и заторопился спускаться.
      – Как спалось, птыц? – спросил Игорь.
      – Отлично! А это что такое? – Игорёк указал на фрукты. – Их хоть есть можно?
      – Ну, вот сейчас и проверим, – сказал я. – Ешь.
      Он продолжал с недоверием смотреть на нас.
      – Да ешь, – не выдержал Игорь и первым попробовал экзотический фрукт. – Я не знаю, что это, но вкусно.
      Мы последовали его примеру. Оказалось действительно вкусно. Перекусив, мы отправились дальше. Остальные шестеро участников должны были отправиться в путь, вокруг острова. А встретиться мы должны будем с ними в одно время. Нужно поторапливаться.
      В этой части острова, куда мы забрели, нам не попадалось никаких фруктов. Были только кокосы, но как-то не очень нам хотелось, тратить время, чтобы сначала сорвать их, а потом ещё и расколоть. По этой причине мы решили, что обойдёмся сегодня без обеда. Нужно идти. Нет, есть, конечно, хотелось, но желание успеть на встречу вовремя, чтобы за нас не волновались, пересиливало.
      Спустя несколько часов пути мы были мокрыми. Здесь было душно. Вокруг летали ещё какие-то мошки. А свежий воздух практически не поступал из-за густых пальмовых ветвей. Нам очень хотелось снять свои футболки, но если бы мы это сделали, нас тут же облепили бы все эти противные насекомые. Хотя и так от них не было покоя. Приходилось терпеть. К тому же за спиной висели рюкзаки.
      – Может, отдохнём? – предложил Игорёк. – Хоть чуть-чуть?
      – Давайте, – ответил ему Игорь, сам вытирая пот со лба. – Пойдёмте вон к тому дереву, метрах в десяти от нас.
      Мы согласились. Не успели мы сделать и пары шагов, как Игорёк запнулся и упал.
      – Всё? Силы иссякли? Ноги уже не идут? – стал подшучивать Игорь и протянул ему руку, чтобы помочь подняться.
      Игорёк встал, но взгляд его был направлен мимо Игоря. Мы сначала не поняли, куда он смотрит. Но после того как он указал головой в ту сторону, мы догадались, что его так удивило.
      – Смотрите, что это?
      Мы подошли ближе. На дереве, на нижней ветке что-то висело. Игорь снял эту вещь и взял в руки. Эта была белая флешка на серебряной цепочке. На ней красными буквами было написано слово «LAST», а на этой надписи, чёрным шрифтом поменьше – «последний».
      – Откуда здесь это? – удивился Игорёк.
      – Может это Льва Борисовича? Иначе, как это можно объяснить? – предположил Игорь.
      – А давайте позвоним полковнику. Сообщим ему новость, – предложил я.
      – Может быть, лучше мы покажем находку остальным участникам группы, а там решим? – предложил Игорь.
      – Но позвонить всё равно нужно, – сказал я.
      – Я не спорю. Но группа должна быть вся в сборе, чтобы слышать решение полковника.
      Спорить с ним не было никакого смысла. Он был прав.
      – Значит, привал отменяется, – решил Игорь. – В дорогу.
      Что тут скажешь, начальник, он и есть начальник. Нам ничего не оставалось, как продолжить наш путь.
      Когда солнце собралось заходить, а небо начало приобретать красноватые оттенки, среди пальм мы увидели блики воды.
      – Море! – закричал Игорёк.
      Мы все дружно бросились бежать к воде. Быстро скинув верхнюю одежду, мы погрузились в воду, смыть пот. Вода была прохладная. Метрах в двухстах от нас плыли две наши лодки, они уже подплывали. Мы стали им кричать, размахивая руками.
      Вскоре они доплыли до нас. Мы помогли им причалить к берегу. Я и оба Игоря ужасно хотели есть, поэтому сразу набросились на бананы, которыми были забиты лодки.
      – Какие новости? – спросил Игорь. – Вы первые рассказывайте.
      – Да никаких. Ничего нет, – ответил Саня.
      – А вы как добрались? – спросил я у Вики.
      – Мы вернулись в лагерь, когда уже совсем стало темно. Мы уже практически на ощупь добирались. Они нас ждали, даже спать не ложились. Зато сегодня мы хорошо выспались, – рассказала староста.
      – Так они, значит, спят, а мы встаём ни свет, ни заря и быстрее к ним, – пошутил Игорь. – Смотрите, что у нас есть.
      Он достал флешку. У всех от удивления пооткрывались рты.
      – Вы их нашли? – восторженно воскликнула Алина.
      – Не их. Только флешку.
      – Так нужно звонить полковнику! – сказала Алёна.
      – А то мы не догадались! – ответил ей Игорёк.
      – Вы звонили? – спросила она.
      – Нет, – сказал Игорь. – Мы решили вас дождаться.
      – Правильно, – сказал Аркаша. – Ну, теперь-то звоните.
      Я достал телефон и набрал нужный номер.
      – Слушаю, – ответил уже знакомый голос.
      – Товарищ полковник, мы нашли какую-то флешку.
      – Опиши её! – в его голосе были слышны нотки любопытства и азарта.
      – Белая, красными буквами написано «LAST», чёрными – «последний».
      – Это она! – казалось, радости полковника нет предела.
      – Это флешка Льва Борисовича? – спросил я.
      – Не совсем. Это то, ради чего они здесь. Вы никого больше не видели?
      – В смысле из экипажа? Нет, никого.
      – Нет, не из экипажа. Кого-нибудь ещё.
      – Нет.
      – Значит так. Эта флешка должна быть у меня сегодня.
      – Но как? – не понял я.
      – Вы сейчас отправитесь на третий остров.
      – Но мы хотели отдохнуть. Мы сегодня прошли весь остров. Да и темнеет уже.
      – Не спорь со мной! Я сказал, вы сейчас плывёте на соседний остров. Одного человека вы оставите здесь с флешкой. Я его заберу.
      – Опять? А нельзя как-нибудь по-другому?
      – Нет. За этой флешкой уже охотятся. Ночью они точно не будут её искать. Мы подстрахуемся. Выберете того, кто сильнее устал. Я увезу вашего человека в отель, а флешку я заберу себе. Через час я буду на острове. Если увижу вас всех, заберу всех. Мы не можем рисковать. За оставленного человека я отвечаю, как за самого себя. Понял меня?
      – Да.
      – До связи!
      Я стоял молча. Как мне сообщить такую новость группе? Мы снова должны попрощаться с одним из нас. Сколько уже можно?
      – Ну, что он сказал? – спросил Игорь.
      Я помолчал ещё немного. И потом пересказал всё, что мне сообщил полковник. После истории, замолчали все.
      – А кто из нас больше всех устал? – спросил Аркаша. – Думаешь, кто-нибудь признается?
      Я пожал плечами.
      – Парни, я думаю, не устали, – сказала Алёна. – Или я ошибаюсь?
      – Нет, Алён, ты права! – ответил за всех парней Игорёк.
      – Значит, наши девушки устали? – спросил Саша.
      – Ну, мы же, всё-таки, девушки, – ответила ему Вика.
      – Ну, тебя-то мы никуда не отпустим! – сказал ей Игорёк.
      – Правда? Ну, спасибо за доверие.
      – Остались Алина, Маша и Алёна, – заключил Аркаша.
      – А давайте оставим здесь Машу, – предложил Игорёк. – Она же самая младшая из нас.
      – Нет! Марусю я не отпущу! – вступилась за сестру наша староста.
      – Почему это? – удивилась сама Маша.
      – Ты хочешь уйти? – спросила у неё Вика.
      – Я думаю, вы тоже долго здесь не задержитесь. Флешку уже нашли. Они на следующем острове точно найдутся.
      – Думаешь? – Вика всё ещё не хотела отпускать сестру.
      – Да, зато я сегодня буду ночевать в уютном отеле.
      – Ты – коза!
      Мы засмеялись.
      – Ты точно уходишь? – не унималась Виктория.
      – Да, точно. Всё будет хорошо. Вот увидишь.
      Две сестры обнялись. Нужно было торопиться. Скоро приплывёт полковник. А мы не должны попадаться ему на глаза. Иначе это может плохо закончиться не только для нас, но и для тех, кого мы здесь разыскиваем.
      Мы снова сгрузили все вещи в лодки. Игорь отдал флешку Маше. Мы ввосьмером уселись и отплыли. Уже стемнело. Мы плыли по своим ощущениям. Но надеясь, что плывём в нужном нам направлении.
      – Как же там моя Маруся, – переживала Вика.
      – Успокойся уже, – начал Игорь. – Сейчас её заберёт полковник. Всё будет хорошо.
      Спустя минут двадцать, мы увидели позади нас вдалеке огоньки баржи. Это должен быть полковник, забирающий Машу с флешкой. После увиденного, Вика окончательно успокоилась. А мы продолжали плыть ещё около часа.
      Маша стала очередным человеком, покинувшим нашу команду. Она сделала это добровольно. На неё была возложена особая миссия – доставить полковнику флешку. С чем она блистательно справилась.
      За эти шесть дней, что Маша провела на необитаемых островах, она практически никак не проявила себя. Может, сказывалось то, что она очень скромная девушка, да ещё к тому же, она была моложе всех в нашей команде. По дороге в Панаму она сказала:
      «Мне как-то неудобно, что меня пригласили. Ведь я абсолютно не знаю вашего декана. Я даже не могу представить, как я буду помогать вам, если потребуется моя помощь».
      Но тогда ещё Маша даже не догадывалась, что нужно будет спасать Льва Борисовича. И она очень сильно помогла нам сейчас. Может быть, флешка, которую нашёл Игорёк, окажется очень полезной, и мы все-таки узнаем, где искать декана.
      Маша стала первым участником нашей команды из всех, кто уехал от нас, не будучи нашей одногруппницей. Как я уже говорил, она была Викиной сестрой. Училась она, естественно, не с нами. Маруся только что закончила школу. Она поступила на первый курс, но в отличие от старшей сестры, она выбрала другой университет.
      С Викой у них постоянно шли разногласия. Но они всё равно поддерживали друг друга в трудные минуты. Пожалуй, невозможно найти более дружных и более враждебных сестёр одновременно. Как это у них получалось сочетать в себе не сочетаемое, до сих пор остаётся загадкой для всех нас.
      Вообще же, Маша очень любит спорт. Она принимала участие в школьной сборной и даже добивалась не плохих успехов. О чём говорят многочисленные медали, грамоты и кубки. В наше время не так много девушек, которые любят спорт. Маруся даже не против того, чтобы посмотреть футбол и поболеть за ту или иную команду.
      А с первого взгляда даже и не скажешь, что в такой хрупкой девушке может скрываться успешный спортсмен, ярый болельщик и заядлый спорщик с сестрой. Вот такая она, наша Маша.
      Достигнув берега третьего острова, мы наскоро вытащили лодки, привязали их. Вытащили спальники, расстелили и улеглись спать. Не разбирая, где мы, и на чём придётся спать. А также, что находится вокруг нас. Что собой представляет данный остров, не было времени разбираться. Это всё будет завтра. Мы даже не стали утолять свой голод парочкой бананов. Всем хотелось спать. Навалившаяся за день усталость давала о себе знать. Уже через пять минут вся наша команда спала как убитая.


Рецензии