Ты прав, мой друг, В России нет мессии!

МОЙ ДРУГ ОТКРЫТО НАПИСАЛ "Почему я не хочу работать врачом?"
На сайте "ВРАЧИ РФ"
https://vrachirf.ru/concilium/111593.html
"А вот не хочу... и всё тут... така у меня дорога. потому как невозможно лечить и исцелять стало. Лечить то всякого мочно, но не всякого исцелишь... и не в оплате дело, а в том желает ли того твой страдалец. Некоторые же токо того и ждут, что бы вокруг них вертелись все и целили ево, а он и будет всю жизнь капризничать. И таких много.."

Ты прав, мой друг,
                В России нет мессии!
И быть не может -
                Проклят наш народ...
И зря всю жизнь
                Растрачивал ты силы
Чтоб дольше мучился
                Ещё один урод!

Прошли те времена
                Богатырей былинных,
Когда живой водой,
                И мёртвой, окропил...
Глубинный наш народ
                Лесов, полей равнинных,
За Русь Святую гордо
                Встаёт что было сил!

В междоусобных распрях
                И рЕках братской крови
Растратил свою силу
                По пустякам, зазря!
И, вновь, Пусть лучше сдохнет
                В моём дворе корова,
Но, не дай Бог соседу
                Второй иметь нельзя!

Мы почему варягов
                На трон к себе призвали?
Да, просто потому что
                Есть зависть - к своему!
И, даже в русской свадьбе,
                Родне -"люлей давали",
Не зная даже точно
                "Зачем" и "почему"?...

Другой народ не бьётся
                В кулачном бое - стенкой,
Чтоб можно бы соседу,
                Разбить не только нос!...
А, есть за что, он в среду,
                С другим соседом - Генкой
Меня не взяв уехал
                На луг, на сенокос...

Да, если кто богаче,
                И, дом чуток повыше...
Да, я ему, да, гаду...
                Да "петуха пущу"!...
И, пусть и мой займётся
                И - будет пепелище...
Но, чтобы я был хуже
                Его не-до-пу-щу!

А, ты хотел, чтоб доктор,
                Из грязной нашей жижи,
Ходил в халате белом,
                И был к тому же сыт?
Да, не бывать такому!
                Да, я его унижу!
И, будет он оболган
                Ещё к тому же - БИТ!


Рецензии