Реформа в Питере

Еду сегодня в маршрутке кляня водителя на чем свет стоит за лихую езду на грани нарушений ПДД и вдруг натыкаюсь на объявление, что данный маршрут с 15 июля закрывается и остается всего один автобус, который едет до моей второй работы. (первая здесь в инете) И вдруг вспомнил про афишированную еще Максимом Соколовым, транспортную реформу Петербурга, по его словам полуцитаты - ,,Это будет радикальный слом системы для удобства горожан. А сейчас не понятно какой автобус куда идет и как доехать из одного края города в другой без пяти пересадок..."- конец полуцитаты.
 Но видимо Беглов услышав первую часть фразы про ,,Систему и что ее сломают..." решил не рисковать и по тихому слил бывшего министра транспорта в Тольятти заведовать АвтоВАЗом. А мы остаемся с тем, что было раньше, но в ухудшенной версии.   
 Что предлагал Максим?
 Первое это разделить город на вектора условно Север, Юг, Восток, Запад, Северо Запад итд, придать им цвет и уже можно прыгать в любой автобус идущий в нужном направлении. Отменить зигзаги , то есть если автобус движется по выбранному направлению, он не должен с него сворачивать в право, в лево, кружить на месте и тд. Это добавляет времени в поездке, лучше по этой улице пустить отдельный сквозной автобус. Третье у нас, как в Москве нет кольцевых станций метро и поэтому с одной ветки на Севере вам не перебраться до другой, нужно ехать в центр города и там пересаживаться. Но, что мешает пустить автобусы по кругу Питера обозначив к примеру пять основных колец, что бы половина пассажиров едущих в другой конец города фактически обходили центр стороной, не создавая дополнительные уже людские пробки в метро. Как то незаметно, на днях убрали перехватывающие у метро  четыре парковки, видимо кому то стало нужно, это свято пусто место. Все делается для удобства автомобилистов, что бы они вообще отказались от поездок в город. Тут с ними соглашусь и нет одновременно, бывает очень нужно ехать, что то или кого то везти, именно на автомобиле, но будьте уверены запарковаться в центре платно или бесплатно, не всегда получится. В часы пик свободных мест никогда нет. Поэтому расширение зоны платной парковки саму проблему свободных мест не решает, видимо у местных жителей столько авто, что если они никуда едут, то им самим негде парковаться, а что говорить про приезжих с окраин? Будем надеятся, что некоторые торговые центры будут переделаны под многоуровневые парковки. А так же в городе появятся настоящие велосипедные улицы без авто. Опыт показывает, что если есть такие улицы то будет и трафик из велосипедистов и самокатчиков. Зимой эти улицы можно будет возвращать автомобилистам, так как им все равно будет не проехать, из за неубранного снега. И еще можно поделить узкие улицы, на односторонее движение через одну. А это будет весь центр кроме нескольких магистральных улиц. И от себя добавлю, что необходимо закрыть все крупные торговые точки типа ,,Галереи" в пределах первого и второго кольца. Дело в том что к ним устремляются потоки туристов и праздных зевак со всего мира, и создают просто гигантские пробки. Это показала ,,Черная пятница" когда из за наплыва покупателей закрывалась метро Восстания на вход. А что творится на верху на Лиговке? Это нескончаемый поток такси и автобусов, которые стоят и никуда не едут, ждут своих пассажиров, пока они спустят все свои деньги.... Поэтому нужно брать не только туристический сбор для всех въезжающих в наш город иностранцев и это не сто рублей, а хотя бы тысячу. Но и ввести плату за въезд в город в часы пик на своем авто, путем сканирования номеров не останавливаясь, то есть потом оплатите, как обычный штраф с камеры.  Это даст возможность немного вздохнуть по свободней, а стесненные в финансах граждане будут приезжать домой ночью после полуночи и уезжать рано до 5 часов утра. Пара тройка таких поездок и они продадут свою машину...   
 В целом транспортная реформа была хорошо продумана, широко разрекламирована, но как всегда что то пошло не так. Поживем увидим.
 А так по мне , реанимировать пациента порой сложнее чем построить с нуля новый город со всей удобной инфраструктурой, и очень странно, что последнее время ничего не строится в отдельно выделенных местах, только города спутники сателлиты мегаполисов. А все потому, что в новых городах нет работы и не предвидится. Но это возможно скоро будет исправлено, нам как никогда нужно во всем импорто замещаться, а значит должно появится тысячи новых крупных предприятий  и если мне как рабочему предложат зарплату в 150 К, то я не задумываясь уеду в любую точку на карте нашей страны.
 А пока и не предлагают и нет таких зарплат, разве что без всяких удобств строить дороги вахтовым методом. А если человек семейный и с детьми то как быть? 
 Ровно по этому в СССР были моногорода заводы и в них была вся удобная инфраструктура и никуда ездить, кроме как на курорт, по бесплатной путевке,  было не нужно.   


Рецензии