Дневник победы. Глава 3. Хочу в рай

Тринадцатое июля. Двадцать второго года. Среда. Утро.


Проснулся. Потянулся с дивана, взял со столика смартфон. Один из трёх.
На столике кружка, учебник школьный История Древнего мира, ежедневник, пачка печенья.
За окном лето, тихий зелёный двор. Кварталы брежневских домов.

Вчера перед сном смотрел Сексмиссию, польский фантастический фильм. Вспоминал маму и детские годы. Песни и фильмы, все повязаны с какими-то воспоминаниями. Родное, любимое детство. В прекрасной стране, в прекрасном городе. В мире добра и любви. В России восьмидесятых.

А потом я полюбил Америку. Открыл приложение с три дэ картами. Нашёл там Беверли-Хиллз, бульвар Санта-Моника, океанское побережье прекрасной счастливой жизни.
Ну вот я и дома. В школьные годы, прочитал все популярные американские детективы, представлял себе Америку пятидесятых и семидесятых. Я туда уже никогда не попаду. Потом я любил Америку девяностых, по журналу Америка.

Нашёл Манхэттен, Бруклин, башню свободы, статую свободы, Атлантик-сити. Ходил по улицам и городкам по фоткам и разглядывал панорамы. Но жить бы я там не хотел. Лучше уж в Сочи. В Лазаревском. Или лучше в раю. Хочу в рай.

Прощай, Америка. Я люблю рай.

Там у меня будет домик в прекрасном лесу. И дорожка на пляж. А, точно, там же нет моря. Там река. И скорее всего, пляжа нет. И что, уже больше не покупаться? Да не, обязательно что-то есть. Или что-то можно. Там я не буду вспоминать ЭлЭй, в котором никогда не был. Там лучше. Я верю в это.

Это же логично. В раю нет долларов. И не будет буржуев. И нет Пентагона и ЦРУ. Там лучшее место на свете. Там покой и любовь. Там счастье. Вечное счастье.

Для чего мне Америка и рыжая красотка из ленты паблика, если у меня есть домик в раю? Счастья им всем. И красавицам, и героям, и успешным. И всем американцам, и всем русским людям. И каждому человеку на земле. Добра и счастья, бесплатно и навсегда.

Я приду в мой маленький домик. Открою окно. И скажу: наконец-то всё кончилось. И теперь, всё впереди. Лучшее и самое замечательное счастье.


Потом мысли перенеслись на тех глупцов в Пентагоне, которые мечтают разрушить и разделить на сто маленьких частей мою страну. Какие же они глупцы!


Рецензии
Демьян, мне очень понравилось то как вы пишете и главное - то, о чем вы пишете. Вы очень искренни. Это подкупает. Судя по этому эпизоду из ваших дневников, в нашем мироощущении есть сходство. Успехов вам в творчестве! Буду заходить к вам на страничку чаще !
Ваш Игорь.

Игорь Кузнецов Ижевск   22.04.2023 06:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо

Демьян Димитриус   24.04.2023 09:36   Заявить о нарушении