О романе Банк Новый Рай. Предостережение

  Когда шесть лет назад я начинал с небольшой повести, я и предположить не мог, что события сюжета, как под копирку проявятся в реальности.
  Не знала Москва таких штормов («Шторм»), не видела таких туманов («В тумане»), и не переживала подобных эпидемий («Эпидемия»), уносящих тысячи жизней.
  А уж о вреде американского доллара на просторах России («Реклама Банка Новый Рай», (Две статьи в Комсомолке и Таймс») хоть и можно было предположить, но кто же знал, что всё окажется так близко.
   Существует ещё множество скорее совпадений, но главное - это «Ядерный гриб», чего бы точно не хотелось познать в существующих реалиях.
  Однако, что ещё вчера могло показаться чем-то нереальным, могущем привести к концу цивилизации, в нынешних условиях кажется не таким уж и фантастичным.
  Глупость и больные головы правят западным Миром, что несомненно слишком опасно для всей истории человечества.
  Мой роман, опубликуй я его в полном объёме пару лет назад мог бы стать предостережением, но увы, я запоздал с решением и теперь я осознанно не делаю этого. Не хочу, чтобы сбылись мои самые невероятные и одновременно глубоко трагичные предсказания.

 Мирного неба всем добро порядочным гражданам.


Рецензии
Вы правы! Западом правят безумцы, не то что Россией! Россия, это кладезь мудрости и дальновидности! Очень вероятна ядерная война, это понимают все. А от кого исходит эта угроза, просветите?

Соломон Дубровский   29.04.2024 14:34     Заявить о нарушении
Соломонова решения в этом вопросе попросту нет. Всё может начаться самопроизвольно. Чем ближе черта, тем больше возможности хаоса, и хаоса как кто-то любит неуправляемого.

С уважением.

Дмитрий Ляпунов 2   29.04.2024 16:27   Заявить о нарушении
Самопроизвольно не может, есть несколько степеней защиты. А вот от идиотов защиты нет!

Соломон Дубровский   29.04.2024 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.