Халявщик-прилипала
Со мной в институте учился один болван, вроде этого Бориса. Его у нас все презирали до такой степени, что с ним даже никто не разговаривал. Но я был молодой и с фантазиями. Меня все любили, не то, что его, и я вбил себе в голову, что мой святой долг подружиться с этим парнем и добиться, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Как-то я подошёл к нему, завязал разговор, потом я пригласил его к себе в гости. В общем, из кожи лез, стараясь, чтобы он чувствовал себя человеком. И это была роковая ошибка.
Прежде всего он начал хвастаться перед ребятами, что, мол, он и я ходили вместе туда-то и делали то-то. Затем он, не спрашивая меня, отправился к ректору и добился разрешения переселиться в мою комнату. Потом его мамаша стала посылать мне гостинцы – какое-то гнусное домашнее печенье, а его сестра Роза, которую я никогда в глаза не видел, стала засыпать меня любовными письмами.
Он впился в меня, как пиявка, и в один прекрасный день я решил – хватит. Я ему прямо и откровенно заявил, что подружился с ним только из жалости, а иначе я бы и двух слов с ним не сказал. Но даже после этого он не захотел от меня отстать – ведь на подобных типов слова не действуют. Он прилип ко мне как банный лист, подстерегал меня после занятий у подъезда, дежурил в раздевалке, дожидаясь, когда я кончу играть в футбол. Наконец он мне осточертел так, что мы с ребятами решили устроить ему хорошую взбучку. Мы зазвали его в комнату к Володе Зубкову, будто пить пиво, отдубасили его как следует, потом раздели, выкинули в окно костюм и бельё, намазали ему зад йодом и в довершении сунули его голову в ведро с мочой и держали в воде так, долго что этот идиот чуть не окочурился. – Борис закурил и допил мартини. – Я это тебе для того рассказываю, чтобы ты поняла – с подобными типами лучше не связываться. Ты воображаешь, что поступаешь благородно, великодушно, а на деле ему же приносишь вред.
Свидетельство о публикации №222071300611