Лучшие люди Земли Российской сразу с 1-го места

Данный текст есть продолжение моей предыдущей заметки, текст которой я привожу сначала
http://proza.ru/2022/07/09/971

"Лучшие люди Земли Российской"

Пять лучших людей, которые обеспечили и МОГУТ ЕЩЕ обеспечивать существование Русской цивилизации (краткая версия, в смысле обоснования и др. подробностей):

Радонежский Сергий -
Фактический основатель и руководитель Всего нашего существа далее.
 
Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович -
Марксизм марксизмом, а Россия главнее - чисто лично моя цитата самого себя.

Эти еще пока могут, независимо от физического существования:

Кобозев Николай Иванович доктор наук , МГУ, и т.д.
Цитата из него в вольном изложении:
"ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН МЫСЛИТЬ БЕЗ ПОДВОДА К НЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНТРОПИИ (НЕГЭНТРОПИИ), КОТОРУЮ НЕСУТ НЕКИЕ ВОЛНЫ-ЧАСТИЦЫ ИЗВНЕ, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ, - ИЗВНЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ ЧЕЛОВЕКА, НАЗЫВАЕМОЙ ТЕЛОМ !!!".

Клесов Анатолий Алексеевич -
Основоположник новейшей науки под назвнием "ДНК-генеалогия" или "молекулярная история".

Алексеев Сергей Трофимович -
Выдающийся писатель (серия романов "Сокровища Валькирии") и филолог, у которого стоит чему-то поучиться в смысле ... ладно не прочитаете - не поймете.

При желании получить доп. инф. по указанным НОРМАЛЬНЫМ человекам, обращайтесь ко мне (в случае, если не получится в поисковике найти).

Совершенно искренние пожелания авторам и читателям
У меня есть заметка (http://proza.ru/2018/12/03/419), а в ней имеется некий МОЙ (в смысле авторский) эпиграф:
"- Невозможно понять целое, будучи его частью!
- Тогда, в чем смысл жизни?
- Познать свое предназначение и с радостью его исполнить!»
(Из диалога)"
По-моему, получается, что первичным является познание своего предназначения, а потом Ваши желания будут Вам понятны и реализуемы в силу данных Вам возможностей.
Похоже на некую религиозность, но это мое мнение!

Лозунг будущего для НОРМАЛЬНЫХ человекрв, очень надеюсь, что обозримого!:
!!!НЕ ПРОДАВАТЬ, А ДЕЛИТЬСЯ!!!
(http://proza.ru/2022/01/18/1102)

Желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 69 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир."

Далее - почему Радонежский и почему 1-е место?

Да, вот что хотел предварить:
- Дочитайте спокойно, т.е. без желания тут же оппонировать на первое же предложение (в смысле - фразу).
Да вот еще что!
Обычно во всяких современных конкурсах и соревнованиях призы - снизу вверх, это понятно, вроде бы как "все выше, и выше, и выше", причем лично я абсолютно не против этого лозунга 30-х годов про летчиков.
В данном случае, скорее все наоборот, все больше поражений, предательств и прочей пакости.

Чисто для понимания моей и, очень надеюсь, что не только оной, позиции для думающих и в чем-то заинтересованных как друзей и врагов, привожу следующее:

Для принятия правильного индивидуального решения исходники надо знать лично!!!

Далее привожу один из моих исходников:

Сергий Радонежский. Правда и недостаток правды
Сергей Толочанов
Дальнейший текст не является моим авторским. Это обширная цитата из эссе Сергея Трофимовича Алексеева "Россия: мы и мир". В конце (после цитаты) мои личные пожелания любому прочитавшему.

Но что произошло? Никому тогда не ведомый монах уходит в леса и создает там первый на Руси монастырь, куда стекаются некие люди, в том числе и высокородного, боярского происхождения. Никто на Руси, а тем паче в Орде, тщательно контролирующей огромные пространства, не знает, что делается в Сергиевой обители. Вскоре оттуда по Русскому Северу, будто рои из улья, разлетаются ученики Радонежского и тоже основывают десяток монастырей, куда также собираются некие отроки-послушники. А в свой срок уже ученики учеников разбредаются по лесам и закладывают новый «духовный рубеж» потаенных монастырей.
Таким образом на протяжении примерно тридцати лет было создано около тридцати (!) монастырей — рекордное, никем никогда в истории христианства не повторенное деяние, которым бы Церкви гордиться надо. А она почему-то стыдливо умалчивает или не придает должного значения этой стороне подвига Сергия Радонежского.
Что за монахи сидели в этих тайных обителях, мир того времени узнал лишь на Куликовом поле. Или чуть раньше, когда прославленный полководец, однажды уже разгромивший войска Мамая на р. Вожа, Великий князь Дмитрий Иванович, будущий Донской, вдруг ни с того ни с сего просит благословения не у официального иерарха, а у малоизвестного монаха Сергия. И почему-то берет у него двух странных черноризных иноков, неприемлемых для христианства вообще и православия в частности: иноков-воинов с языческими именами Ослябя и Пересвет, хотя известно, что такого быть не может по определению, ибо монах — живой мертвец, не имеет права брать в руки оружия, тем паче носить нехристианское имя после пострига. Кроме того, они — настоящие богатыри, а не полузаморенные аскетичные постники и способны сражаться с богатырем противной стороны — Челубеем, такой же исторической личностью, как и сами Ослябя и Пересвет (есть их реальные могилы).
И еще, невесть откуда у Дмитрия оказывается Засадный Полк — неизвестное, прекрасно обученное и экипированное «спецподразделение», почему-то не имеющее своего командира, что вообще невозможно для той эпохи. (У каждого полка, пришедшего на Куликово поле, был свой воевода — чужому никто не станет подчиняться, таковы правила времени.) Командовать засадниками Дмитрий назначает своего боярина, князя Боброк-Волынского, или Бренка, передав ему свои одежды и броню, — имя звучит на немецкий манер, не на самом деле это прозвище и абсолютно русского происхождения: «бренк», или «бренка», означает тощего человека, буквально скелет, бренчащий костьми.
В критический момент он выводит Засадный Полк из дубравы и решает исход битвы. Можно себе представить, что творили на бранном поле эти четыреста — семьсот человек, сражаясь с силами примерно со стократным перевесом. Воины в буквальном смысле купались в крови, ибо когда одна плотная масса проникает в другую, начинается давка похлеще, чем в метро в час пик; там богатырским своим мечом не размахнешься, а орудовать приходится засапожником, колычем, а чаще всего оружием для рукопашного боя —наручами. Представляют они собой стальную пластину с полуобхватом запястья и тремя ремешками, которыми наручи плотно пристегивают к внешней стороне обеих рук до локтевого сгиба поверх кольчуги. Для удержания их в ладонях есть рукоятки, а на них сверху и снизу, а также спереди и сзади наручей имеются короткие, до пяти-шести сантиметров, острые конусные зубья — жала, для того чтобы пробивать любую кольчугу или панцирь. Подготовленный, натренированный боец с одними только наручами, как нож в масло, проникает сквозь любую вражескую массу, в том числе и вооруженную мечами и саблями, собственно откуда и возникали легенды о заговоренных, ни мечом, ни стрелою не уязвимых воинах. Это особый, сейчас практически забытый вид рукопашной борьбы в толчее сражения. Засадный Полк был подготовлен в Сергиевых обителях прежде всего психологически — именно для такого многочасового боя, когда надо разить супостата, когда с ним лицо в лицо, когда надо плавать в крови его и ходить по горячим еще трупам. Подобной подготовки невозможно достичь, используя христианские нормы морали и нравственности.
Сергию Радонежскому удалось, казалось бы, невероятное: используя двойную маскировку — от официальной Церкви и неоднородного, зачастую предательского общества, на основе древних традиций, обычаев и верований (христианские догмы не годились для воспитания этого «спецназа»), воссоздать духовно-волевой потенциал и вскормить элиту внутри этноса, которую составляли не только ученики преподобного Сергия, но в большей мере представители светского, княжеско-боярского сословия. Образ Радонежского, словно незримый стяг, реял над головами многих потомков, благодаря чему элита просуществовала целый исторический виток и только с реформами Петра была заменена на новую."
Конец цитаты.

Почему об этих фактах никто в современной жизни особенно не распространяется?
Почему роль деяний Сергия Радонежского, которую официально признают и наше светское Государство и Православная Церковь, заключается только лишь в некоем Благословении князя Дмитрия (впоследствии Донского)?
Неужели можно было победить только одним Благословением?!"


Рецензии