Квест. Молодые офицерские кадры

Валя Петросов, Толя Кулишенко и еще несколько молодых офицеров прибыли в нашу группу после окончания Харьковского высшего военного училища.
Командир представил их нам и распределил по отделениям. Валентин и Анатолий были направлены в мое отделение начальниками расчетов.
Когда они узнали, что их начальником будет двухгодичник, мало сказать, что они удивились. Они были оскорблены и унижены. Офицер-любитель без специального энергетического военного образования будет командовать специально обученными кадровыми офицерами! Где это видано?
Но как люди воспитанные и дисциплинированные офицеры они старались не подавать виду, что это их оскорбляет. Однако я это почувствовал и пригласил к себе домой отметить начало их службы и ближе познакомиться.
За столом с непритязательными мужскими закусками, жену я еще не привез, я рассказал им как стал начальником отделения и как просил назначить на эту должность Цимбалиста.
- Так что, понимаете ребята, что у меня нет никакого желания командовать вами. Я дослужу положенное время и вернусь в Москву. А вам надо делать карьеру. Поверьте, кого-нибудь из вас скоро поставят на мое место. Я постараюсь. А пока несите службу, как вас учили. Командовать вами я не буду. Я такой же начальник расчета как и вы.
После этого мужского застолья напряжение между нами исчезло. Валя был женат, привез свою жену. Я тоже привез свою и мы подружились семьями. Анатолий был холостой и потому жил в офицерском общежитии, но всякие события мы отмечали вместе.
Вскоре Валентина Петросова поставили на мое место, но уже не исполняющим обязанности, а начальником отделения. Для него это было удачным началом карьеры.
Так, помимо отличных условий службы мы приобрели прекрасных друзей, что еще больше украсило наше пребывание в Ясном. 


Рецензии