В стихах похулиганил

Не стесняясь, говорю молодке,
заходи ко мне с бутылкой водки.
Опыт у меня и стаж
как взять тебя на абордаж.
Разговор наш будет не короткий.

Не назвать его тягуче длинным.
В пляшущие выбросы камина
я все уши продолблю,
что тебя одну люблю,
палок несколько в огонь подкину.

Ежели понравиться, то снова
можешь мне поверить с полуслова
станет ждать тебя к себе
подчинившийся судьбе -
он будет ещё более раскован.

Для тебя всегда открыты двери.
Хочешь сокровенное доверить?
Весь внимание и слух
доброжелатель потаскух.
Мы же люди, не в вольерах звери.

Утро после вечера настанет
Ты простишь, что я похулиганил.
И слов немыслимую блажь,
и с пьяну деланный кураж,
мною предусмотренный заранее.

Ночку проведу опять с Жар-Птицей.
Поднесёшь с утра опохмелиться.
После этого вдвоём
беззаботно заживём -
и будет с кем колоться, слиться, спиться.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
По всей стране и за её пределами слушают завораживающий голос автора.
Там есть (video) и РАЗДЕЛ "лучшие".


Рецензии