Не поделили...

Парк, люди гуляют.
Вот мальчик лет пяти - по-видимому с родителями: женщиной и мужчиной.
А что он так отчаянно плачет?!

- Мама - моя жена, - спокойно говорит мужчина.
Мальчик заходится в плаче и топает ногами:
- Нет!! Моя!!!

- Тебе она не жена.
- Жена!! МОЯ жена!!

Женщина подходит к мальчику, вытирает ему слезы и берет за руку. Но почему-то молчит. Рёв продолжается. Взрослые явно смущены и направляются к выходу из парка. Мальчик воспринимает такое их поведение как окончательное решение и ожесточенно сопротивляется.

- Не твоя!! Моя-а-а!!! 

Многочисленные наблюдатели сцены хихикают.

Вероятнее всего, это "новый папа" пытается пристроиться в неполную семью. Неумело, конечно... А мальчик - поскольку растет в неполной семье - просто не знает слова "жена". Он реагирует на слово "МОЯ" и отчаянно защищает маму от чужого дяденьки, почему-то заявляющего на нее свои права.

- Моя жена! Моя-а-а!!!

Смех и грех...


Рецензии