Глава III

  Зина еще только открыла входную дверь съемной однокомнатной квартиры, в которой проживала с Сергеем, работавшим охранником в том же магазине что и она, и сразу почувствовала не ладное. Запах никотина и перегара ударил прямо в лицо, чужие, черные туфли были разбросаны по всей прихожей. А когда включила свет, сомнение исчезло окончательно, и она пулей влетела в комнату. Там на раскладном диване, прикрывшись простыней лежал её Сергей в обнимку с какой-то рыжей девахой. На столе стояли пустые бутылки, грязные тарелки, открытые консервные банки и полная пепельница окурков.
- Ах ты кобель сранный, – Зина сорвала с них простыню и ей же стала хлестать спящую парочку. – Стоило мне только в ночную смену уйти, а ты в дом проституток тащишь?
- А ты, дамочка, ваще кто такая? – Рыжая деваха, встала с дивана, совершенно не стесняясь своей ногаты и двинулась на Зину. – Я те щас по…
Договорить она не успела, так как её лицо встретилось с шифоньером.
С дивана подал голос, еще до конца не проснувшийся, Сергей:
- Ты чё ваще творишь? Я чё не могу в гости друзей пригласить?
- Друзей?! Друзей можешь! А вот шлюх водить сюда не следовало бы. – И пустая бутылка полетела в Сергея.
Но тут её вдруг осенило, она подбежала к серванту, где лежала шкатулка с деньгами. Деньги она давно откладывала, хотела приехать к матери не с пустыми руками. Но денег в шкатулке не оказалось и это переполнила её чашу терпения.
 Зина и сама даже не подозревала, что в ней может сидеть такая разъярённая тигрица. Вообще-то она всегда была тихой и покладистой. Никогда ни с кем не ругалась, тем более никогда не дралась, даже в детстве. А тут? Откуда только взялось столько силы и злости.
Схватив стол за края она опрокинула его, на пытавшуюся встать на ноги, деваху. Зазвенели пустые бутылки и тарелки. Деваха, издав вопль похожий на стон, быстро выползла из-под него и начала натягивать на себя юбку. Сергей поднявшись с дивана и одной рукой прикрывая кухонным полотенцем свое хозяйство, двинулся на Зину.
- Ах ты, курва, драться вздумала? Вот я тебе сейчас покажу.
 А Зина тем временем успела достать из сумочки баллончик со слезоточивым газом, который не так давно подарил ей Сергей. Мол, будешь от хулиганов отбиваться если приставать будут и почти насильно запихнул его тогда ей в сумочку.
Сергей, будучи уверенным в своей силе не успел среагировать на газ и взвыл нечеловеческим голосом. Вторя ему завыла, уже почти одетая деваха и пулей выскочила из квартиры. Следом за ней, размазывая слезы по лицу, выбежал Сергей, в чем мать родила.
Зина слишком поздно поняла свою ошибку, не стоило ей было распылять баллончик в маленькой квартире. Но зато в отличие от всех остальных она забежала в ванную комнату и стала промывать водой глаза. Это сразу принесло небольшое облегчение. Смочив полотенце водой и прижав его к лицу, она пробежалась по квартире открывая настежь окна, а затем схватив простыню, под которой грелась парочка, вышла в подъезд закрывая на ключ квартиру.
-  На, прикройся, скотина! И чтоб ноги твоей здесь больше не было. – И уходя бросила на последок. – Шмотки свои завра заберешь, иначе по выбрасываю все к чертовой матери!
На улице, вздохнув свежего воздуха, ей полегчала. Глаза хоть и горели от перцового газа, но боль уже была терпимей. И вспоминая, корчившегося в подъезде, от жжения в глазах, Сергея и то, как она припечатала деваху к шифоньеру, ей друг сделалось так хорошо на душе как никогда, что она даже смогла улыбнуться. «И черт с ними с этими деньгами, еще заработаю. Одной много ли мне надо, – размышляла Зинаида, шагая по тротуару, – и как я вообще два года жила с этим козлом? Нет, все хватит – нажилась! Теперь все будет по-другому».
Она шла, просто шла по тротуару навстречу уже взошедшему солнцу. И не обратила никакого внимания, что между ней и мчавшегося на встречу черного тонированного джипа Чероки, располагалась глубокая лужа.
- Да что это такое! Твою ж мать! – Выругалась во весь голос, Зинаида, обрызганная с ног до головы проезжавшей машиной. – Ну за что мне все это, а?
Зина с тоской посмотрела в голубое небо, даже не догадываясь, что там, в небесах, уже стал раскручиваться клубок хитросплетений под названием – судьба.


Рецензии