ращу

Я друзьям говорю иногда: "Мне - два шага до дурки."
Но на то и друзья: понимают без цирка и слёз.
Не смогла б я без стонов по голой сползать штукатурке,
если б кто-то из них вместо шутки конфеты принёс.

Вы, родные, простите свою невидимку-подругу.
Я люблю вас без левых желаний прибиться к родне.
Просто снова вслепую еложу по стёртому кругу.
Да и всё остальное как ластиком стёрто во мне.

Я устала немного. Вот чёрт, до чего величаво
оправданием гасится оптимистичный порыв.
Снова крылья ращу, и прекрасною лёгкою павой
поплыву над землёй, позади оставляя обрыв.


Рецензии
Молодец! Дальше от обрыва! И столько беззащитности... Держитесь! Легкая, талантливая пава.

Елена Осипова 3   08.12.2022 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.