Обнажение Скандалистки. Введение

Уважаемый читатель!

Я новый автор на сайте «Проза.ру». Этой ночью я долго не могла уснуть. Мне пришла в голову новая идея, которую я хочу осуществить.

Я начинаю новый проект под названием «Обнажение Скандалистки». Этот проект будет в виде произведения, в котором я буду описывать скандальные жизненные события.
Прежде, чем приступить к написанию, я хочу ответить на некоторые вопросы.
О ком и о чем будет это произведение? Обо мне и о моей скандальности, о моих неудачах и разочарованиях.

Для чего я решила об этом написать? Писать я буду для себя для того, чтобы вывести себя на чистую воду и начать жить новой жизнью, а не ходить кругами неудач и разочарований. Я буду весьма откровенна и напишу о том, о чем говорить вслух не принято. Ведь очень страшно рассказывать о себе без прикрас, очень волнительно обнажаться и быть самой собой.

Уважаемый читатель! Тебе не обязательно все это читать, ведь ты, скорее всего, счастливый человек и подобные события не происходят в твоей жизни. Тебе будет не очень интересно наблюдать, как я выхожу из сценария скандалистки и как я справляюсь со своими неудачами.

Что еще я хочу сказать. Пишу я в реальном времени и сложно начинать писать с введения, а не с основной главы. Поэтому введение получилось кратким и возможно в этот раздел я буду вносить правки. И вообще это что-то новое для меня. И даже как я буду выстраивать свое произведение – я пока не знаю. Буду ляпать как корова ляпает свои лепешки. Пришла мысль – записала. Пришла еще мысль – еще записала.


Уважаемый читатель! Если тебя все же заинтересует моя скандальная жизнь и мои не самые приглядные черты характера, то напиши мне! Я буду признательна тебе и за твою похвалу, и за твою критику. Возможно, что некоторые мои ошибки смогут уберечь тебя от твоих таких же ошибок.  А возможно, что ты тоже захочешь поделиться своими ошибками.

Э-ххх, опять чувствую, что страшно. Но я буду бояться и рассказывать…


Рецензии
Добро пожаловать спасибо вам

Парвин Гейдаров   15.07.2022 14:08     Заявить о нарушении