Обнажение Скандалистки. Открытие

Я не считала себя скандальной.

Я думала, как мне не везет, что вокруг меня какие-то несдержанные и скандальные люди. Я пыталась сдерживаться, чтобы не поругаться с ними, но у меня не всегда это получалось.

Вчера в памяти всплыли скандалы и ссоры за последние 4 месяца. И мне стало не по себе. Я умудрилась переругаться со многими своими коллегами. После этого отношения немного исправились, но осадочек остался.

Возможно, что меня сейчас немного заносит. Ведь раньше я не могла заступиться за саму себя и молчала тихонько в тряпочку, а в душе у меня ревели вьюги. Но внешне я старалась сохранить спокойствие. Я старалась не конфликтовать, но не выясненные и вопросы грызли меня, принося с собой удушающее беспокойство и тревогу. Меня как будто растягивало в разные стороны. С одной стороны, нужно было поговорить с человеком и прояснить ситуацию, но поскольку говорить, не ругаясь, я не умела, то молчала. Молчала и страдала. А в душе скапливались обиды и недоговоренность в отношениях. И вообще многие люди меня раздражали.

Сейчас, после проведенной работы над собой, я стала проговаривать неприятные моменты. Но не всегда я говорю правильные слова. Не всегда говорю правильным тоном. Я еще пока не умею. Но учусь. И анализирую себя и свое поведение.

Запись за 12.07.22.
Вспомнила все свои скандалы. С П., Б., В, А, Е, С,  О, с бабой, которая мне звонила из другого филиала и многими другими. Я быстро скатываюсь в скандал. Но я же в этих скандалах проживаю свой сценарий с родителями. Очень неприятно. Но главное – осознать это. Чем-то я провоцирую. Слова, тон, мимика, жесты. С рабочим, которого я увольняла, мне удалось погасить зарождающийся конфликт. Уже успех. Я хочу исправить эту черту в себе. Я раздражительна и склочна. И на дочь я раздражаюсь. Это ошибка.

Сейчас читаю Хорни: «Ее навязчивое желание занимать скромное место противоречило ее навязчивому стремлению торжествовать над другими». Это все про меня.


Рецензии