Обнажение Скандалистки. Беззастенчиво голая

Если вы не хотите избавиться от застенчивости, то застенчивость избавится от вас.

Началось все с того, что три дня у меня были рези в животе и 2 дня температура 38. С чем я и поступила в больницу 23.11.2021
Предварительный диагноз - острый аппендицит.

Началась подготовка к операции.
Перед операционной мне нужно было полностью раздеться. В операционную, в которой было много мед. персонала, я прошла в чем мать родила. Раньше от таких дефиле меня внутри всю коробило. Сейчас же я решила, что я красивая женщина. И мне есть, что показать. Поэтому пусть смотрят, если хотят. Я голая, с прямой осанкой, быстро прошла по холодной плитке и легла на операционный стол. Отметила, что мне почему-то это даже приятно, не смотря на мой страх перед самОй операцией. Вспомнила свои мысли, когда я услышала про Литваковцев, которые голышом купаются в море. Тогда я подумала, что вряд ли сделала бы это. Вспомнила и усмехнулась. Сейчас бы с удовольствием тоже попробовала бы.

После операции меня перевезли в реанимацию. Очень хотелось пить. В палате находился мужчина, скорее всего в пожилом возрасте. Я его не видела потому что стояла перегородка. Я поняла, что он находится под кислородной маской, потому что очень шумно поступал кислород. Ночью он начал странно дышать, сильно кашлять, материться, с кем-то говорить. Я испугалась, что он может умереть. Позвала медсестру. Она сказала, что он стянул с себя маску, и, что он спит и никого не слышит.

Через какое-то время все повторилось, но, будучи еще сама под действием наркоза (операция,закончилась примерно в 19 часов), я уснула.

В 5 утра пришла санитарка. Она подошла к мужчине и отключила подачу кислорода. Стало очень тихо. Я подумала, что наконец-то он спокойно уснул. Но тут же меня осенило, что он не просто спокойно уснул. Он умер. Видела его согнутые ноги в коленях и на мгновение обвинила себя в том, что я уснула, не позвав повторно ему медсестру. Промелькнула мысль, о том, как это ужасно, когда рядом умер человек и лежит с тобой в одном помещении, и о том, как мне жалко его и его родственников. И тут же я осознала, что ЛИЧНО Я ничем ему помочь не могла, Я САМА нуждаюсь в помощи и мне сейчас нужно думать о САМОЙ СЕБЕ и скорее восстанавливаться.

Примерно в 7 часов (во всяком случае мне так казалось) его начали упаковывать в чёрный мешок и повезли мимо меня на каталке. Как я отреагировала? К своему удивлению - никак. К тому времени мне дали в руки телефон и я читала чат, при этом стараясь думать о собственном выздоровлении.

Потом пришли доктора, раскрывали меня, смотрели. После обхода врачей с меня сняли катетер для мочи, многочисленные провода.

Потом повезли в отделение. Вставать разрешили ближе к вечеру.

В палате я находилась одна. Поставили капельницу. Захотелось в туалет. Позвала санитарку. Зайдя в мою палату с уткой, она не закрыла дверь. Поскольку в отделении лежат и мужчины, и женщины, я попросила ее прикрыть за собой дверь (меня с коридора было прекрасно видно). Она закрыла дверь, подсунула под меня утку и впилась своим взглядом прямо в мою промежность. Здесь надо отметить, что я очень стеснялась ходить в туалет в любых казённых учреждениях. Поэтому длительные дороги для меня часто были невыносимы. Я всегда боялась, что меня могут увидеть, услышать и поэтому мне было очень неловко. В ситуации же с санитаркой, я сказала себе, что не важно, что делает она. Нравится - пусть смотрит. А мне надо решить СВОЙ вопрос. И под ее неослабевающим взглядом я сделала все, что мне было нужно. И получила огромное удовольствие от чувства легкости, которое пришло вслед за этим.

Минут через 30 организм, видимо решив закрепить полученный эффект, снова потребовал санитарку с уткой. Под ее недовольный бубнеж, что мне надо самой расхаживаться, ситуация повторилась. Опять открытая в коридор дверь, моя просьба прикрыть ее, пронзительный взгляд санитарки. В этот раз организм сработал на автомате, безо всяких раздумий. Чему я была очень рада. Ведь я сделала СВОЕ дело и мне было безразлично, что она обо мне подумает.

Запомнился ещё один момент. Утром в реанимации я услышала смачно крикнутое кому-то выражение: «..й вам!». Я встрепенулась. Офигела. И на какое-то время, забыв о своей боли, погрузилась в мысли о том, как это ужасно позволять себе так материться. Ведь это же медики, а не строители...

После моей перебазировки из реанимации в отделение выяснилось, что матерится доктор из моего отделения. И не просто матерится, а достаточно сильно наезжает на персонал, не стесняясь в выражениях. От чего их работа становится нервно-напряженной.

Моя первая мысль: надо обязательно их научить защищать себя от его наездов! Тут же вторая мысль: зачем мне лезть, они умные - сами справятся, а ЛИЧНО со МНОЙ он же так не разговаривает. На том и успокоилась.

После выписки, анализируя все произошедшее, у меня сложилось впечатление, что во мне вместе с моей застенчивостью (или неосознаваемым высокомерием) умирал и мой внутренний избавитель.

Во всяком случае, я очень надеюсь на это.

Я со своей стороны постаралась взять максимум из этой ситуации не только для собственного физического здоровья, но и для психологического.


Рецензии