Трещины

- Температура воздуха днем плюс тридцать пять.

Улыбчивая брюнетка обвела рукой на карте контур нашего региона.

- Да хоть плюс сорок пять.

Выключив телевизор, я выскочил из квартиры.

Кругом дураки и идиоты. Население моего городка. Такая жарища, а они все равно толкутся на автостанции. На рынке вокруг нее, в торговых комплексах неподалеку. В кабаках – где глушат дешевое пойло и не захлебнутся.

Валера – местный дворник. Тронутый с детства на всю голову. Метет и метет. Гоняет пыль по перрону. Туда – сюда. Всю жизнь.

- Валера, привет!

- М-м… б-н-м… ве-ет!

- Ты дурак?

- Н-н-ет, я умный!

Посмеявшись над идиотом, захожу в разливайку. Тут одни дебилы. Пьют и пьют. С зачатия и до гробовой доски. Я не ровня им. Другой. Заказываю кружку холодного пива. Гурман. Философ и просто умнейший человек. В отличии от них – придурков. Недалеких, диких.

Много собак. С чипами в ушах. Крутятся под ногами. К ним отношусь с недоверием. Могут ласкаться, а могут и за ляжку укусить. Синяк еще не сошел. Звери.

Прохладное пиво булькает в желудке. Иду по тихой улочке и рассуждаю. О мироздании , о людях, о планете и еще о многом. Разглядываю идущую впереди семью. Мужик с бабой – кретины. Их сын – десятилетний отморозок. Смотрит на меня, словно Ленин на буржуазию. С прищуром и недоверием. Явный признак тупости. Что из него вырастет?  Дворник. Не иначе.

Влюбленная парочка. Приближается. Лижутся на людях и не краснеют. Ублюдки. Кто у них потом родится? Дворник. Как пить дать.

Ох… Представил наш паршивый городишко в будущем. Одни дворники. И я. Одинокий, непонятый. Но чертовски одаренный. Можно сказать – гений. Среди быдла и биомассы. К гадалке не ходи.

Эти умалишенные не могут понять одного. Ни в коем случае нельзя наступать на трещины в асфальте! Я не наступаю. Поэтому сохранился как индивид. Цельный и здравомыслящий. А они наступают. Деградируют. Это заметно. Потенциальные дворники. В отличие от меня – грузчика на складе алкогольной продукции. Элиты. Которому доверили таскать рохлей коробки.

Вонзаю вилы в поддон. Крак-крак-крак. Качаю снизу вверх ручку тележки. Штабель с «Кедровой» подхвачен, и я волоку его на склад. Эй, дворники! А слабо ли вам такое? Знаю – что слабо. То-то же! Слабоумные. Качу рохлю и хихикаю – метлу вам в зад…


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.