Чего только не бывает

 Игра Светлой Ночки "Золотая середина
http://proza.ru/2022/03/24/190

Остановившись у светофора, я заметила щенка - мокрого, дрожащего, плачущего от усталости и беспомощности. Ему казалось, что он агрессивно лает.  Еще он явно считал, что хорошо было бы быть грозной и сердитой большой собакой ...
Я подошла к нему, он испуганно отполз в сторону. А думал, что воинственно отпрыгнул. Но и я умна! Села на скамейку, достала из сумки сыр. Он сделал шаг ко мне. Я убрала сыр. Он сделал шаг к нам. Я встала и пошла. Он последовал за мной. Так мы добрались до моей парадной. Я обернулась и независимо сказала: "Лично я дошла до дома. Ты решай сам, куда ты дошёл". Он обесиленно припал к моей ноге и больше не отлипал.
Так я обрела собаку. Моя жизнь сделалась нелегкой, но очень радостной,  впервые за долгое время. Собственно, так же было с ребёнком. Но он давно вырос и жил далеко. Пес был рядом. Я долго не могла подобрать ему подходящее имя, и он выбрал его сам. Через неделю после нашего знакомства мы, гуляя, увидели мужчину с котом на руках. Кот был разноцветный и выглядел гордо. Мужчина был тусклым и выглядел уставшим. Собака пошла за ними. Мы с поводком  припустили за ней. В тот же вечер собака обрела имя Кот.
 С тех пор мы начали высматривать этого кота. Дважды нам повезло. На второй раз мужчина обернулся  и сердито спросил:"Вы зачем за нами ходите? Заняться нечем?" В моей голове немедленно появился гордый, не хуже его кота ответ, но под сердитыми взглядами немедленно испарился. Я пробормотала извинения, и мы убежали, хотя я бы хотела думать, что мы гордо удалились.
Больше мы тем маршрутом  не ходили.
Нам было тепло и уютно вдвоём. Особенно после прогулок по гололёду и под зимними дождями.

Приехала мама  и безаппеляционно заявила, что таких щенков надо топить, ибо ни красоты, ни породы.  Мы её слушать не стали.
31 декабря, налив вино в бокалы и протянув один Коту, я сказала тост: "За очарование случайных встреч!"
А Кот ответил, и не говорите, что это не так:"В этом мире ничто не случайно, и чего только не бывает. Если я, большая и грозная собака, выбрала тебя, необыкновенные события в твоей жизни только начинаются!"
И он был прав.


Рецензии
Хороший и тёплый рассказ!
Действительно, мы нужны собакам, а они нужны нам!
Светлана, вы нашли ход событий, хорошо вписавшийся в поставленные рамки конкурса.
Всех благ и творческих успехов!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   05.04.2023 13:27     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо Вам большущее за добрые слова. Вам - всяческих удач!!!

Светлана Сорина   05.04.2023 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.