Напиши о себе мне хоть строчку

Напиши о себе мне хоть строчку,
Хоть чуть-чуть о себе напиши!
Эти слёзы подобны глоточку,
Той живительной влаги Любви!

Напиши, как живёшь ты, Родная?
Одиноко плачешь в тиши...
Моя боль о тебе, как живая,
Вечно бьётся тревога в груди!

Напиши хоть чуть-чуть, ради Бога!
Просто строчкой своей навести,
Моя участь глуха и убога,
Мои горести только в Любви!

Напиши мне, тобою болею,
Постоянно жду твоих строк!
Без тебя умираю, старею,
И мой дух совсем занемог!

Напиши мне, тебя умоляю!
Хоть строку я твою посмотрю!
Безпрестанно к тебе я взываю
И душою от горя горю!

Напиши мне, ну что тебе стоит,
Хоть строкою меня удивить?!
Моя жизнь ни капли не стоит
Без строки твоей, как мне прожить?!

Напиши мне, Родная, ну что же
Ты всё тянешь, чего же ты ждёшь?!
На коленях стою, видит Боже!
Но а ты всё никак не идёшь...

PS: Родная моя, боль моя о тебе! Живи!


Рецензии
Виталий! Пронзительно! Трогательно!
Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   23.07.2022 07:10     Заявить о нарушении
СпасиБог, Альбина за оценку! Вам творческих успехов и всего наилучшего!

Виталий Ходячих   25.07.2022 05:18   Заявить о нарушении