Жилетка. Зинаида Петровна и колокольчики. Глава 5

В аудитории, где проходил экзамен, было жарко и душно. Но несмотря на условия, Кислицкая не изменяла своим принципам, придирчиво вслушивалась в ответы студентов, задавала каверзные вопросы и, по обыкновению, «заваливала» чуть ли не каждого второго сдававшего.

Костя сидел за последней партой и ждал, когда аудитория опустеет. Его экзамен хоть уже и стоял в ведомости, в зачётку проставлен не был.
В момент, когда последняя однокурсница довольная выскочила из кабинета с заветной тройкой, в дверь неожиданно просунулся парень, уже дважды безуспешно пытавший своё счастье. Не заметив Костю, он подошёл к столу преподавательницы и вполне двусмысленно спросил:
- Зинаида Петровна, может, Вам полочку какую-нибудь дома прибить нужно или шкаф передвинуть?

Кислицкая даже не успела опомниться, как рядом оказался Константин. Он схватил нахала за грудки и прошипел сквозь зубы:
- Всё уже прибито, передвинуто и поменяно. А если вдруг возникнет необходимость, то у Зинаиды Петровны есть помощник. А ты иди и учи. До осени ещё куча времени.

Костя с силой оттолкнул парня так, что тот практически вывалился из аудитории в коридор.
- Спасибо, конечно, но не стоило, - выпрямилась в полный рост Кислицкая, поднявшись со своего места.
От неё веяло холодом и высокомерием, но через мгновение Снежная королева растаяла, превратившись в озорную девчонку. Она улыбнулась и кокетливо сказала:
- Неси зачётку, заступник!

Из аудитории пара вышла вместе. По пути попался надоедливый профессор Сомов, пытавшийся что-то сказать. Но Зинаида Петровна даже не остановилась, бросив на ходу:
- Сергей Александрович, я занята!
И это «занята» очень понравилось Косте, ведь он знал, что Кислицкая имела в виду не сейчас, а вообще.

На выходе из здания университета преподавательницу поджидал бывший муж с очередным букетиком белых гвоздик.
- Зиночка, давай поговорим, - прокричал он, устремляясь навстречу.
- Ещё Конфуций говорил, что не возвращаются обратно три вещи – время, слово и возможность. На тебя, Кислицкий, я больше не потрачу ни одну из этих вещей!

Зинаида Петровна демонстративно взяла Костю под локоток и с безупречно прямой спиной прошествовала прочь на глазах не только бывшего супруга, но и университетской публики.
- Не боишься? – покорённый её поступком, спросил Константин.
- С таким защитником мне ничего не страшно! – парировала женщина, счастливо улыбаясь.
- Будешь моей девушкой?
- Только если ты согласен на роль моего мужчины!

*
Смущаясь изучающего взгляда любовника, Зинаида Петровна хотела натянуть на себя простынь, но Костя помешал это сделать.
- Не стесняйся меня!
- Хорошо, не буду. Но ты должен понимать, что наши отношения не навсегда. Я скоро состарюсь, а ты возмужаешь…

Парень прислонил палец к губам любимой:
- Тсс, не хочу говорить о конце в самом начале. Просто давай попробуем оттянуть завершение на более поздний срок.
- На максимально возможный!
- Согласен! – произнёс Костя и поцеловал свою девушку.

***
- Привет!
- Привет, дорогая!
- Сегодня Костя заступился за меня, а я согласилась стать его девушкой.
- Это самые хорошие новости, что я получала от тебя в последнее время.
- О времени я и хотела сказать. Можно я пропаду на какой-то период? Мне трудно делиться личным, когда дело касается чувств.
- Я так понимаю, что ты напишешь мне вновь, когда тебе потребуется поддержка?
- Звучит немного эгоистично, но да.
- Я мечтаю о том, чтобы ты мне больше вообще никогда не написала. Но если вдруг, то я всегда тут.
- Спасибо!
- Будь счастлива!
- Я сильно постараюсь! Прощай!

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/15/914


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Да в жизни бывает всякое, у Кости появились какие-то чувства к Зинаиде Петровне. Надолго ли это, никому не известно, но пока ведь им хорошо вместе и это здорово!
Спасибо, Алёна. С теплом,

Мила Стояновская   21.09.2023 17:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила!
Мне симпатична героиня этой истории. Не разделяю её взгляд на жизнь, но понимаю, что ею двигало.
Если Костя не чувствует дискомфорта от таких отношений, то дай бог.
Лишь им было хорошо вместе, как Вы сказали.

С благодарностью,

Алёна Сеткевич   21.09.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.