Дневник Сумасшедшего 1142

12562

Пора делать внутреннюю революцию. Я перечитал эту тетрадку (12518-61) и у меня есть сильное желание подвести некий итог, отрицающий большую часть написанного, и затем начать так называемую переоценку ценностей. В первую очередь дело конечно же касается формы. Я не искренен! Попытки спрятаться за многословием существенно ослабляют стиль. Вместо того, чтобы говорить себе прямо в лицо все истины, рождающиеся от нашего с А общения, я выбираю для письма такие предметы, которые потенциально лишены всякой опасности, и разглагольствую о них без тени смущения. Я избегаю вдумчивого анализа наших разговоров, избегаю серьезной рефлексии, включающей повторное прокручивание этих разговоров в уме и выявление скрытого содержания. Я не решаюсь нападать на А даже на страницах моего собственного дневника. Игнорируя все то, что в той или иной степени меня задевает, я накапливаю «темную энергию», которая, однажды прорвавшись, может учинить множество бед.
 
Пару раз я упоминал об искренности и настраивал себя таким образом, чтобы возвести последнюю в идеал, но, тем не менее, есть ощущение, что вежливость и предусмотрительность властвуют над большинством предыдущих страниц. А еще, мне определенно не хватает юмора, может быть даже «злого юмора». Во многих местах я так скучен и однообразен, что кажется будто бы мой русский деградировал за минувшие три года до уровня 2012г. Разве прошлым летом, когда целых сорок дней я писал на русском, было тоже самое?

Назад: http://proza.ru/2022/07/13/1453
Вперед: http://proza.ru/2022/07/15/937
 


Рецензии