Расплачусь стихами за позор

" Иных поэтов будто дёрнул леший
разыскивать кто прав, кто виноват… 
Как мне их жаль, от ярости ослепших,
забывших, для чего им дан талант! 

Когда же вы, эстеты высшей пробы,
крутясь в мейнстримах, потеряли стыд?"
Пётр Казакевич. "Моему читателю"

"...можно подарить Mila Poznanskaia, которая впала в классику литературно-обличительного стукачества."
Марк Третий.


Расплачусь стихами за позор,
За тупую ложь добавлю строчку,
Здесь судья и здесь же - прокурор,
Два в одном - в чудеснейший флакончик.

 Самолюбованья композит -
Трудно жить  таким непогрешимым?
"Ай, дая!"и "Слава мне!" сквозит
В каждом слове о себе, любимом.

Если от политики тошнит,
То зачем поддерживаешь прочих,
Кто топтать Россию  норовит,
Генеря поклёп и днём, и ночью?

Измельчали что-то мужики
Крик "Ату" И гончие готовы!
Расплачусь, поверьте, за долги,
Подберу и рифму вам, и слово.

Значит, всё ж...
Читают иногда.
Ухмыляясь, обсуждают вяло.
По счетам своим плачу всегда,
Даже, если долг порой немалый.

Получи и рядом -  распишись.
Неприятно?
Так и мне не сладко.
Я тебя   не вспомнила б "ни в жисть",
За твои крысиные повадки.

Мне не жалко.
Подставляй карман.
Расплачусь строкою за обиды.
Шрамы?
Это всё - следы от ран,
Насладись и больше не завидуй.


Рецензии