Анекдот 23

АНЕКДОТ 23

       Подходит как-то к Зеленскому волшебник и говорит:

— Панэ президент, у вас сегодня день рождения и в честь такого праздника я готов выполнить любое ваше желание. Что вам будет угодно?

— А знаете шо? — прохрипел пьяным голосом Зеленский. — Я тут недавно видел один прикольный сон… Значит сниться мне Москва, Кремль, и там, в большом приёмном зале, президент России встречает иностранных послов. Это важное событие транслируется по всем нашим и зарубежным новостным каналам. И тут такой я, обнаженный по пояс, выбиваю дверь ногой, влетаю в зал и кричу что есть мочи: «Ну что, гады, не ждали?! Слава Украине!» И гробовая тишина… Гости в шоковом состоянии, у Путина от удивления аж челюсть отвисла, а я, поглощенный чувством победного триумфа, гордо стою посреди зала, и на меня любуется весь мир. Вот это кайф!

— Хорошо, панэ президент, ваше желание будет исполнено. — Сказал волшебник, взмахнул палочкой и исчез.

       Москва, Кремль. В большом приёмном зале тишина. На полу валяется выбитая дверь, гости в шоковом состоянии, Путин застыл с открытым ртом, а перед ним растерянно стоит обнаженный по пояс президент Украины. В нарядной вышитой сорочке…

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ
____________________________________

АНЕКДОТ 23

       Підходить якось до Зеленського чарівник і каже:

— Пане президенте, у вас сьогодні день народження і на честь такого свята я готовий виконати будь-яке ваше бажання. Що вам завгодно?

— А знаєте що? — прохрипів п'яним голосом Зеленський. — Я тут нещодавно бачив один прикольний сон... Значить снитися мені Москва, Кремль, і там, у великій залі, президент Росії зустрічає іноземних послів. Ця важлива подія транслюється по всіх наших та іноземних каналах новин. І тут такий я, оголений до поясу, вибиваю двері ногою, влітаю до зали та кричу щосили: «Ну що, гади, не чекали?! Слава Україні!" І гробова тиша… Гості в стані шоку, в Путіна від подиву аж щелепа відвисла, а я, поглинутий почуттям переможного тріумфу, гордо стою посеред зали, й на мене милується весь світ. Оце кайф!

— Добре, пане президент, ваше бажання буде виконано. — Сказав чарівник, змахнув паличкою та зник.

       Москва, Кремль. У великому приймальному залі тиша. На підлозі валяються вибиті двері, гості в шоковому стані, Путін завмер з відкритим ротом, а перед ним розгублено стоїть оголений до поясу президент України. У нарядній вишиванці...

СОЛОМІЯ ГАЛИЦЬКА


Рецензии
Спасибо за Вашу работу Соломия Галицкая! К сожалению, но я не знаю Вас лично. Я сам уроженец Подкарпатской Руси (Закарпатской области), однако я живу и учусь давно в России. Я сохранил русское самосознание, как и моя семья. Я горжусь тем, что мои предки происходили из галицко-русской интеллигенции и отстаивали русский мир и язык на просветительское поприще. Я договорился с издательством в Санкт-Петербурге издать сборник стихов наших великих червонорусский и угорских поэтов.и я бы хотел, чтоб и ваши стихи там были в разделе современной галицко-русской поэзии. Могу ли я добавить в сборник при составлении ваши стихи?

С уважением карпаторосс Ярослав Стасюк!

Ярослав Артёмович Стасюк   30.10.2022 17:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ярослав. Какие вопросы? Конечно можно! Для чего я пишу свои стихи? Для того чтоб их читали.
Только единственное что 0 надо обговорить какие стихи Вам нравятся.
Я над ними ещё поработаю, а то они могут быть сыроваты, и тогда пожалуйста.

Соломия Галицкая   30.10.2022 18:44   Заявить о нарушении
А на каком языке стихи?

Соломия Галицкая   30.10.2022 18:45   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2017/03/13/7805

http://stihi.ru/2017/03/21/3304

Я думаю, что эта тема будет Вам интересна.

Соломия Галицкая   30.10.2022 18:49   Заявить о нарушении
Для меня это один и тот же язык)
Могу я попросить вас со мною связаться лично?

Ярослав Артёмович Стасюк   31.10.2022 08:56   Заявить о нарушении
Красно дякую за Талергопф!

Ярослав Артёмович Стасюк   31.10.2022 09:11   Заявить о нарушении