Чужой уклад Часть 3

– Ума не приложу, как лучше поступить с этой квартирой! – сокрушалась Зина, – Может, ты, Гордей, надоумишь? Подруга моя говорит, мол, продай квартиру и живи на эти деньги в своё удовольствие, никому ничего не отдавай.

И ведь, по правде говоря, в чём-то она права. Всю жизнь я себе отказывала во всём, никогда никуда не ездила, лишь бы сыну было хорошо. Всё только для него, да в ущерб себе.

И что теперь, опять себя обделить ради него, а пуще того, ради снохи?! Ведь и мне хочется пожить немного для себя, купить что-нибудь красивое, повидать новые места, да просто не ужиматься, а исполнить свои желания, порадоваться жизни!

А, с другой стороны, и сына обидеть не хочется, тоже ведь дело молодое, и у них свои планы. Только вот меня они при этом не спрашивают, а просто ставят перед фактом. Обидно!

– Конечно, обидно! – поддержал её Гордей, – И я тебя понимаю, а потому предлагаю не спешить, а хорошо всё обдумать, чтобы и сына не обделить, и самой не остаться в накладе.

Я тебе не рассказывал ещё, что раньше работал риэлтером. В девяностых годах я хорошо зарабатывал, да и возможности были, поэтому, удачно вложив деньги, купил три квартиры.

В одной из них сейчас живёт дочь, две другие я сдаю. Доход неплохой. Когда жена умерла, я даже перестал работать. Много ли мне одному надо? Этой суммы хватает вполне, ещё и дочке помогаю иногда.

И я вот что предлагаю. Переезжай-ка ты ко мне, а свою и тёткину квартиры сдавать будешь, моими толковая женщина занимается, познакомлю вас, она всё может устроить.

И сын твой обиженным не останется, ведь всё равно ему когда-нибудь перейдёт жилплощадь. К тому же, надо понимать, что это его личное имущество будет.

А жена его никуда не денется, дождётся. Если, конечно, жить так и будут вместе. Уж очень она оборотистая и напористая, как бы не побежала дальше свою выгоду искать.

А если не терпится им сейчас хоромы заиметь, пусть в ипотеку их берут, а ты, если захочешь, сможешь помогать им в этом. Ну так что, по душе тебе мой план?

Всё, конечно, заманчиво, – замялась Зина, – Только не поняла я, кем ты меня зовёшь к себе? Приживалкой быть не хочу, статус любовницы мне не по нраву, а вернуться потом некуда будет, да и стыдно от людей.

– Обижаешь, Зиночка! А только права ты, не по форме предложение сделано, не подготовился я к такому разговору, просто к слову пришлось. Виноват, исправлюсь!

Всё будет чин-чинарём, и цветы с колечком, и торжественное предложение руки, сердца и имущества, и бракосочетание по закону.

Ещё я объясню кой-кому, что теперь есть кому заступиться за тебя, так что в обиду больше не дам! А потом будем исполнять все мечты по очереди. Для начала поедем в свадебное путешествие. Куда тебе хочется?

– Даже и не знаю, – растерянно сказала женщина, – Это всё так неожиданно. У меня ведь совсем о другом голова болела, про замужество не думала.

– Ну так ничего! Есть ещё время, подумай! – не растерялся Гордей, – Только пообещай, что это будет недолго, а то упустим самые интересные и активные годы нашей жизни. И они будут счастливыми и полными приятных впечатлений, уж поверь мне!


Рецензии