Серёга - фрахтовый брокер. 5. Линия
Именно поэтому у Сергея появилась идея создания контейнерной Линии. Есть такой термин в шиппинге - NVOCC (Non Vessel Operating Common Carrier). Очень удобный бизнес для тех, кто устал рисковать! Ты как бы перевозчик, но по факту собственным судовым тоннажем не владеешь. Тебе не нужно в авральном режиме искать рабочий груз на собственное судно, за аренду которого ТЫ платишь живые деньги, причём авансом. Если нашёл что-то для судна партнёра или просто знакомого, чей пароход открылся в споте, то ты молодец. Не нашёл - ничего страшного. Это же судно не твоё. Пусть волнуются те, кому оно принадлежит или те, кто его арендует в конце длинной или не очень цепочке таких же умных посредников. Бывают, конечно, истории у NVOCC оператора, когда он на каждом регулярном рейсе платит строго согласованный слот (место на судне под контейнеры), но , поверьте, если этот слот его и стимулирует поработать, то точно ни как целый теплоход полностью в его распоряжении.
Вот и Серёга подтянул старых проверенных товарищей, которые знали эту местную кухню, как говорится, по всей логистической цепочке "от двери к двери". Они тоже заслужили. Спасибо владельцам компании, под крылом которой они и запустили Линию. Да-да, запустили. Два раза в неделю в оба конца между континентальной Европой и Санкт-Петербургом осуществлялись рейсы. Перевозились десятки контейнеров в неделю. Умиротворение приближалось. Вот-вот наступит гармония от слияния с бесконечно вечным! Но...рано ещё. Да и когда русские в своей истории долго отдыхали?! Борьба за живучесть продолжается. Всё, что было до 24.02.2022, - уже не в счёт. Наступила новая реальность. Как сказал бы один французский социолог, новая система вещей. Часть бизнеса уже утрачена. Но от этого почему-то не больно...
Свидетельство о публикации №222071401251