Июнь 2021

2.6. с-да
Позвонил, поздравил Сашку с днем рождения; в разговоре он спрашивает:
-Слыхал, скоро можем остаться без бананов?
-Что в Советский Союз вернемся что ли?
-Да нет, говорят какая-то болезнь у них началась, и они могут совсем пропасть, везде.

4.6. п-а, К-е
Вчера вечером радуга на востоке, а на западе необычный закатный свет и цвет облаков. Ночью снится, что я в каком-то городе и мне некуда идти, кроме дома Симсона; а расстались мы с ним не так чтобы дружески… к счастью, старые раздоры были забыты и встреча прошла в тёплой атмосфере.
Сегодня солнечное, радостное, жизни стоящее утро и, надеюсь, такими же будут день и вечер.      

Н. жалуется мне по телефону:
-Уйду я, наверно, из «П»!
-Что так, зарплата маленькая?
-Если работать одной, без сменщицы, то 14 тысяч; пойдет бы зарплата, только ее платить не хотят! Заметил, что там уборщицы не держатся?
-Заметил,
-Вот это потому что зарплату надо выбивать с боем! Они выбивали и уходили, а я гляди уйду без зарплаты.
-Почему?
-Да не боевая я,
-Уборщицы не держатся, а некоторые продавцы уже долго работают,
- «Некоторые»; самые крепкие; а так - то и продавцам там не сахар; недавно все ходили глаза на мокром месте; по ползарплаты у всех удержали за просрочку!
-А они-то при чем, если люди не покупают?
- «У сильного всегда бессильный виноват».   

8.6. в-к, К-е
Всё материальное в человеческом мире- навоз, на котором, порой, вырастают прекрасные цветы духа.

15.6. в-к
Азбука; всего лишь страница знаков, но какой огромный мир открывает этот маленький ключик! Азбука Бога-тоже ключ к огромному чудесному миру.

18.6. п-а
«Внешность! Надо работать над внешностью! Самое главное-это внешность!» -воскликнула гостья Гузеевой; женщина с отталкивающей искусственной внешностью.

23.6. с-да
Кузен Олежек заставил побегать с утра; организованность, к сожаленью, не входит в число его достоинств.
Володяка психанул: «Вот теперь устраивайте дни рожденья у себя дома! Вы уйдете, а мне тут посуду мыть, шампуры чистить!» Это было в мой адрес и перечеркнуло для меня Володяку отныне и навсегда.
Вечером позвонил Целовальников:
-Ты дома?
-Да. Мы рано разошлись, Корёжу живот прихватил,
-Старичьё! А ты шампанское пьешь?
-В такую жару только шампанское пить,
-Ну это, готовь там фужеры, я щяс подъеду.
Подъехал. Вручил пакет, со словами:
-Извини, подарок скромный; денег щяс мало,
-На такие ситуации давно уже есть формула: «Дорог не подарок, дорого внимание»,
-Так это, может на улице сядем?
-Конечно, сейчас я фужеры вынесу.
Хорошо посидели. Уже по темноте заканчиваю дела и вдруг вижу на северо-западе очень красивые облака. Позвонил Ц., а он говорит, что уже фотографирует «Отцовский подарок». Потом позвонил сообщить, что это в Капустином Яру запускали ракеты, поэтому такая окраска; что ж, день рожденья с «салютом»! а еще эти облака были похожи на двух рыб. Я уже не первый раз вижу облака со значением на свой день рожденья: однажды было облако-перо, единственное в синем небе; другой раз женщина с ребенком на руках; и вот теперь знак Христа… И снова Целовальниковы; небо Мунка я увидел, отчасти, благодаря Галине и Сереге; эти облака тоже; ведь шампанское привезла Галина обмывать ее  машину, и одна бутылка осталась; и у Серёги появился повод приехать в гости…   

3.7. 2019, в-к
Крик-это Высоцкий. Порыв-это Высоцкий. Он символ народа, попавшего в плен, в паутину красных лжепророков. Высоцкий казался гигантом, тем, кто слушал его, но не видел; не случайно при такой мощи он был небольшого роста, таким маленьким считали народ лжепророки. В конце концов, застойный нарыв прорвало и из него хлынул гной бандитов-аскеров, олигархов-ханов, чиновников-баскаков… Бог избавил Высоцкого от этого зрелища.

Христос-единственный Учитель ведущий к Спасению, ведь недаром он сын плотника, а без плотника не построить Ковчег.
Стоим с Целовальниковым около его дома, за народом наблюдаем. Спрашиваю:
-Это Кым к Зое зашел?
-Да,
-По походке узнал,
-Так двух одинаковых походок наверно не бывает. У Володяки походка будто он щяс упадет. У тебя, будто ты прибытия инопланетян ждешь.
-Как это?
-Ну ты при ходьбе, куда-то вверх смотришь всё время.

24.6. ч-г
«Где дух Иеговы, там свобода»; следовательно, где догма, там нет Бога.

Жара этим летом ранняя; да такая жара, что Таша вчера прямо с утра упала в обморок.
Прочитал, что 23-го в Москве был температурный рекорд (самая высокая температура в июне была в 1901 году; значит моё субъективное впечатление теперь объективный факт).

25.6. п-а
Почему-то сегодня подумал, что «Очевидное-невероятное» я, отчасти, любил из-за Капицы; из-за его обаяния.

Жаботинский символом еврейского народа в голуте сделал Самсона расшатывающего основы дома филистимлян; не это ли породило германский фашизм?

26.6. с-та
«Почему ты убил бабушку?» Прямо не Иночкин, а юный Раскольников. Может под этим впечатлением приснилось, что *** убивает какую-то бабушку в каком-то доме.
«Дети-вы хозяева лагеря!» -заявляет с трибуны вымышленный диктатор Дынин и в это же время реальные диктаторы с таких же высоких трибун, утверждали, что советский человек хозяин своей страны. Лагерь под замком, за высоким забором; в лагере, конечно по желанию детей, построения, марширования, дисциплина; не то что там, у свободных детей, за забором.
В лагере самый свободный человек должен был прятаться под трибуной (его ведь выслали, а иначе, по словам Дынина, он мог заразить остальных свободой); в СССР свободному человеку тоже приходилось прятаться.   

22 июня президент Германии выступил в берлинском русско-германском музее и сказал, что немцы никогда не должны забывать сколько горя они принесли России; и это должно быть назиданием для всего мира.
Украинский посол в Германии выступил с нотой протеста; по его мнению, музей должен быть русско-украинско-германский, поскольку в ВОВ принимали участие шесть миллионов украинцев. 

28.6. п-к
Только сел за письменный стол, как позвонил Гена:
-Лёш, ты дома?
-Да, только что сел писать,
-Ну ставь кофе, я по дороге к Вовчику и к тебе загляну. Я шоколадку купил!
-Ген, а давай ты на обратном пути ко мне зайдешь!
-А-а-а, ты пишешь… ну это… на обратном пути… Да я не хочу Вовчику с шоколадкой идти! Обратно с ней уже не уйдешь! Давай я щяс зайду!
И вот лежит у меня не нужная мне шоколадка, а нужная мне утренняя работа пропала! Вот это Азия, когда своё «хочу!» ставится выше чужого «надо»! 

30.6. с-да
Два дождя (позавчера и вчера) ощутимо сбили жару, так что прошлым вечером даже пришлось одеть рубашку после декады набедренной повязки.
Таша удивила звонком среди недели, но она шла, гуляла по Москве, будучи в отпуске, так что… Таша удивляется необычности своих снов; они очень цветные, очень реалистичные. Она говорит, что сюжет снов вторичен, изумительна атмосфера и что-то, что даже нельзя выразить. Последний ее сон о путешествии; она в свите какой-то русской принцессы (женщины в кокошниках) и их задача довести принцессу в целости и сохранности. Вот только почему-то они заезжают в дом к колдунье, которую следовало избегать… Как я уже убедился сны близкого человека могут быть связаны с твоей жизнью, поэтому надо подумать об этом сне. Мне как-то тоже снилась принцесса, а вот Целовальникову никогда не снилась. Если нам с Ташей снились принцессы, значит что-то нас объединяет. Тут стоит вспомнить реакцию Наташи на моё фото, где мне 16-ть; она сказала, что я похож на сказочного персонажа, который сейчас возьмет лук, колчан со стрелами и отправиться в тридесятое царство (сестра знакомого, как-то сказала, что, глядя на меня в том возрасте, думала, что меня ждет необычная судьба) … Принцесса-потенциальная королева, следовательно, это может быть знаком, что мы с Ташей стоим у истоков чего-то великого (Ц. видел нас с ним в Кремле). Я надеюсь, мы увидим, как Россия становится европейской страной; и мой трижды виденный сон о том, как я вхожу в городок Китеж, и Ташины сказочные сны, все они в руку.      


Рецензии