Не сумели...

                Ответное вдохновение на стихотворение Ал Стэн
                "Этот стих я посвящаю боли..."
                http://proza.ru/2022/06/30/1785



Этот стих испещрённый болью,
Очень сложно познав, принЯть!
Надрываясь, Сердечко стонет,
Возвращаясь в тот день опять...

Уходил, захватив с собою
Вдохновенность Любви моей!
Ощутила себя чужою,
Погасив пламя ста свечей!

Подкосились мои колени,
Обессилев, упала ниц...
Изощрённость твоей измены -
Ослепляющий разум блиц!

И ударом, достигшем цели,
Обеспечил на энность лет
Сожаление - не сумели
Сохранить, дав Любви, обет!


14 июля 2022 г.

г. НОвосибирск


Рецензии
Очень ❤❤❤ Вы не представляете насколько мне приятно и вдвойне приятно читать ваши душевные стихи ❤
С любовью ❤

Ал Стэн   14.07.2022 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка! я очень рада, что мои строки пришлись по душе! Читаешь много, но не каждый стих вызывает ответное вдохновение! Спасибо тебе за него! Прекрасного лета и пусть в твоей жизни всё будет так, как ты захочешь!!!! От души тебе этого желаю!!!!! С теплом....Ирина....

Ирина Чегодарь   16.07.2022 17:34   Заявить о нарушении
Спасибо вам ❤
Это взаимно ❤
Я тоже желаю вам счастья, любви и реализации самых самых приятных мечт ❤

Ал Стэн   16.07.2022 23:22   Заявить о нарушении