Киска
- Моя киска хочет поиграть, - голос Нейфр был глубок, слегка хрипловат и достигал самых тайных уголков мужской души. - Кто-нибудь хочет составить ей компанию?
Новенький думал секунд пять, потом, презрительно ухмыльнувшись в сторону второго стражника, левая сторона лица и правая сторона груди которого были изуродованы шрамами, решительно прошёл к ложу и упав на колени начал целовать царице ноги. Нейфр рассмеялась:
- Аххаха, не торопись, - она дернула за шнурок колокольчика, и в зал вошли стражники ждавшие за дверью.
- Приготовьте его, - Царица наклонилась и погладила рукой красивое лицо новенького.
Стража вывела недоумевающего красавца. Царица осталась наедине со вторым стражником.
- Киска! Кискааа! - повысила голос Царица.
Из-за ложа показалась сначала большая черная голова, а потом и вся пантера. Огромная кошка грациозно подошла к Нейфр и, зевнув, положила голову ей на колени. Божественная ласково потрепала пантеру за уши:
- Киска, пора играть!
Кошка встрепенулась и неспешно потрусила к солнцу, где под балкончиком находилась небольшая арена.
Царица сама налила второй бокал и подошла с ним к стражнику.
- Буиху, ты со мной уже три года! Ты ведь не бессмертен?! - Нейфр нежно прошлась своими пальцами по шрамам от когтей на лице Стража Постели, затем по шрамам от хопеша на груди.
Стражник сделал большой глоток из бокала. Буиху знал, что не бессмертен - и когда вышел голый с одним кинжалом против другой Киски, и когда бился с предыдущим Стражем Постели. И когда убивал претендентов на своё место. И сейчас, тренируясь, всё время, что не проводил с Царицей. Он знал, что не бессмертен, но ещё он знал, что готов заплатить жизнью за каждую минуту с Нейфр. Буиху улыбнулся здоровой стороной лица и впился долгим поцелуем в губы Божественной Царицы Нейфр.
Свидетельство о публикации №222071401293