Уйду ли

Я больше не останусь, не проси.
Я больше не смогу тебе помочь.
Умоляю, только не кричи.
А я уйду, лишь чуть настанет ночь.

Я больше не хочу тебя понять.
Мне больше не нужна твоя забота.
У меня есть, чем себя занять.
У меня есть жизнь. Работа.

Ты снова скажешь не пущу,
А я тихо дождусь темноты.
Неспешно шторы опущу,
Чтоб не проснулся рано ты.

Под прикрытьем ночи - убегу.
Вернусь к нормальной жизни.
Я про тебя забуду, я тебя сотру,
Навсегда сотру из памяти.

Да... Я смогу... Я знаю!
Остался только шаг...
Но почему ж не убегаю?
Ведь знаю, что ты враг...

Ты враг... Ну, знаю же, что враг...
Хотя не сделал ничего плохого...
Со мною нянчился... Дурак!
Дурак! Молчи! Ни слова!

Да, ты заботу свою мне дарил...
Да, никогда на меня не кричал...
Да, весь мир к моим ногам положил...
И да, не рубил ты с плеча...

Ты бесстрашно  охранял...
От всех бед и напастей меня...
Но взамен ты свободу забрал...
Красотой чёрных глаз маня...

Нет... Не сегодня... Завтра... Точно...
Завтра ночью точно убегу!
Кому я вру... Я здесь навечно...
Бросить то тебя я не смогу...

Я не заметила, как, злобой прикрываясь,
Сама сильно к тебе привязалась.
И сейчас, слезьми заливаясь,
Я все же снова зачем-то  осталась...


Рецензии