чувство юмора бисексуально

я не автор





Чувство юмора - бисексуально: оно порой изменяет как мужчинам, так и женщинам.*
 
*В постели можно делать всё, что доставляет удовольствие обоим.  Даже читать. *
 
*Не спеши говорить, что это "Твой человек", пока вы не переживете вместе утрату, победу, чужую победу... И ремонт.
*
*Выбор правильного решения приходит с опытом, а опыт приходит с неправильными решениями. *
 
*Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.*
 
*Мы живем в такое время, когда отключение электричества влечет за собой потерю смысла жизни. *
 
*В женщине должна быть загадка... А не кроссворд, и не ребус на две страницы!*
 
*Если ты хочешь управлять оркестром, ты должен повернуться спиной к толпе. *
 
*Пять раз из музея был похищен "Черный квадрат" Малевича…и пять раз сторожу дяде Васе удавалось восстановить эту картину до рассвета.*
 
*Шоколад поднимает настроение до тех пор, пока не встанешь на весы.*
 
*На свидании в тюрьме жена говорит мужу:**- Дорогой, дети подрастают и начинают задавать серьезные вопросы.*
*- Они спрашивают, где их отец? *
*- Нет. Они спрашивают, куда ты спрятал награбленное.
 
*"Как живут в России? Иногда выпивают от нечего делать, иногда что-то делают от нечего выпить..." *
 
*- Дорогие мои, если вас во мне что-то смущает, не надо сообщать мне об этом, попробуйте пережить это самостоятельно! *
 
*Человек всегда недооценивает то, что имеет, и всегда переоценивает то, чем он является на самом деле. *
 
*Знакомые называют детскую комнату, где живет их 7-летний сын, очень метким словом - "сынарник"*
 
*Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт. *
 
*Гаишник тормозит машину:**- Вы знак <<40>> видели?
*- Видел! *
*- Так почему ехали на 100 баксов быстрее?*
 
*Интеллектуал - этот тот, кто знает с десяток занятий поинтереснее секса.*
 
*Снять недорогую квартиру в Москве можно только фотоаппаратoм. *
 
*Заколебали меня спрашивать, у кого я одеваюсь... Люди! Я у кого проснусь, у того и одеваюсь. *
 
*Сплетник - это тот, кто говорит с вами про других. Зануда - тот, кто говорит с вами про себя. А вот блестящий собеседник - тот, кто говорит с вами исключительно о вас.
*
*Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь. *
 
*Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
 
*- Как я получил 15 суток??? Иду по улице... Настроение классное. *
*Вдруг подходят два мента и говорят:*
*- Пройдёмте, будете свидетелем. *
*Чёрт меня дёрнул ляпнуть:*
*- Чё, решили зарегистрировать свои отношения?*
 
 


Рецензии