Моя осень, ты права опять

Моя осень, ты права опять
Ты прости, что я тебе не верил
Ты прости, что я не смог понять
Что – я не тобою жизнь измерил

Что – я не собой в листве бродил
Не собой хмелел грустя и плача
Не собой молился, верил, жил
Свои чувства неумело пряча

Моя осень, не бросай меня
Я и так уже забыт порядком
Лишь тебе все доверяю я
И с тобой шепчусь в ночи украдкой

Знаю я, ты помнишь меня вновь
Ты меня, скорей, не забывала
Ты опять взяла мою любовь
И прекрасно ты об этом знала -

Что не вечна бренность под луной
Что и люди в бренности не вечны
Видишь, вот и я, опять с тобой
Как мелки все люди, как конечны

Как конечны чувства и слова
Как конечна преданность и верность
Ты прочти мне осень все права
Отпусти в былую бесконечность

Моя осень, ты права опять
Хорошо, что ты со мной осталась
Хорошо, что ты даешь мне знать
Как не променять любовь на жалость…


Рецензии