0010. Лорен

>> ПУСТЬ ВСЕ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ, А ВЫШЛО ТАК, СГОРЯЧА <<

    - Госпожа Эдвин, вы арестованы по подозрению в убийстве Райли Фаррелла. Вы имеете право хранить молчание, дабы не свидетельствовать против себя.
    Лорен, безучастно кивая в такт словам молодого полицейского, равнодушно пожала плечами, соглашаясь с говорящим. Ей было все равно, что произойдет дальше. После того, как девушка перешла черту, совершив тяжкий грех, жизнь словно остановилась, утратился смысл, и уже не имело значения, сколько лет она получит, ведь самое страшное уже случилось - ее руки обагрились кровью человека, однако, находясь в следственном изоляторе, маясь от бессонницы и прокручивая в голове события минувших дней, Эдвин понимала: она не могла поступить иначе.
    Когда Лорен исполнилось семнадцать, ее мать, работавшая на заводе, скончалась от интоксикации химикатами. Отца своего девушка не знала, поскольку родительница держала в строжайшем секрете имя своего давнего любовника, от которого произвела на свет двух дочерей. Эдвин была более чем уверена: parents вряд ли состояли в браке и, скорее всего, father даже не догадывается о существовании девочек. Лана, младшая сестра Лорен, была сбита лихим мотоциклистом и в результате травмы позвоночника стала инвалидом, прикованным к кровати. Ей требовались утоляющие боль препараты, которые стоили недешево, так что после похорон Эдвин-старшей девушке пришлось бросить учебу в колледже и устроиться на работу, потому что выдаваемых after mother’s death государством денег хватало лишь на то, чтобы едва сводить концы с концами.
    Не в силах смотреть на то, как Лана кричит по ночам, умоляя сестру убить ее, дабы избавить от адских мучений, Лорен, глотая слезы, умоляла sister не бросать ее одну в этом жестоком мире, уверяя, что без нее легче не станет, ведь она - единственный родной человек, оставшийся у девушки. Понимая, что без должного образования найти высокооплачиваемую работу не удастся, Эдвин, отослав заявку на сайт, предоставляющий услуги сексуального характера, продала свою девственность на аукционе пожилому профессору, и полученных денег хватило на полгода, после чего, вновь собрав мужество в кулак, Лорен обратилась к сутенерше Анжеле Хьюз, осознавая, что, судя по всему, ей придется стать проституткой, дабы своевременно обеспечивать больную сестру ампулами «Дробофола».
    Первым клиентом девушки стал водитель-дальнобойщик, которому пришлось отдаваться прямо в подворотне. От сорокалетнего чувака неприятно разило потом и дешевыми сигаретами. Стараясь не делать глубоких вдохов, скрежеща зубами Эдвин терпела заскорузлые пальцы на своих бедрах и грязные ругательства изнывающего от похоти мужчины. Вернувшись в хижину, Лорен долго отмокала под холодным душем (горячую воду в районы для бедных не предоставляли) и, поужинав черствой лепешкой, вколола мечущейся подстреленной птицей сестре купленный по рецепту препарат и легла спать. Мысли о том, что теперь она «падшая женщина» не донимали девушку по той причине, что она убедила себя, что плохих профессий не бывает, и нет ничего стыдного в том, чтобы работать «девочкой на час».
    Эдвин искренне верила, что со временем привыкнет торговать своим телом, раскрепостится, научится ловить кайф от коитуса, однако на пути девушки встала зловещая тень Райли Фаррелла. Избалованный, считающий себя центром мироздания он, являющийся завсегдатаем столичных борделей, завидев на сайте фотографию Лорен, немедленно поставил мисс Хьюз в известность, что желает «оприходовать эту чикулю».
    - Мистер Фаррелл балуется наркотиками и порой бывает груб, - предупредила свою работницу Анжела, - Ты уверена, что сможешь это вытерпеть?
    - Постараюсь, - тяжело вздохнула Эдвин, еще не понимающая, с каким подонком ей предстоит столкнуться.
    Оказавшись в шикарном особняке в самом центре Скай-Фло, Лорен, борясь с навалившейся робостью, надавила на кнопку домофона, и когда чугунные ворота разъехались в стороны, ступила на вымощенную желтой плиткой дорожку. Находящийся в сердце тропического сада дом напоминал сказочный дворец, а пальмы и кипарисы надежно защищали хозяев шикарной виллы от воздействия агрессивных солнечных лучей.
    - Не стесняйся, проходи, - хмыкнул, наблюдая за впавшей в ступор девушкой Райли. - Если будешь вести себя хорошо, я налью тебе выпить.
    - Благодарю, но не стоит, - ответила Эдвин, с опаской рассматривая лощеного блондинчика с кольцом в левой ноздре и ежиком топорщащихся во все стороны волос. Долговязый, болезненно-бледный, он не производил впечатление буйного психопата, способного навредить кому бы то ни было. Первое впечатление, произведенное на Лорен этим парнем было более чем положительным, - она даже подумала, что будет приятно заняться сексом с ухоженным молодым человеком, нежели старым профессором или игнорирующим элементарные правила личной гигиены дальнобойщиком.
    - Хочешь поплавать? - предложил Фаррелл, бесцеремонно хватая гостью за локоть и, не дожидаясь ответа, потащил на цокольный этаж, где располагался бассейн. Стянув с себя майку, парень прыгнул в прозрачную воду и, вынырнув, приказал Лорен немедленно составить ему компанию.
    - Но у меня нет купальника, - заикнулась девушка, делая шаг назад.
    - Ты че, дура? - изумленно приподнял левую бровь Райли. - Кончай из себя недотрогу строить. Ты - подстилка, и ломаться как целка на выпускном - не твоя прерогатива. Сдирай свои дешевые тряпки и иди сюда, пока я добрый.
    Сняв с себя платье под заинтересованным взглядом молодого человека, Эдвин, закусив нижнюю губу, избавилась от белья и, оказавшись на краю of the pool, скользнула в теплое колыхание волн. Прикрыв глаза, Лорен пыталась получить удовольствие от беспорядочных касаний Фаррелла.
    - Сиськи ничего так, а вот задница тощая, - резюмировал парень, бесцеремонно щупая бока девушки. - Ты слишком костлявая, киска.
    Эдвин благоразумно проигнорировала его слова, и Райли, внезапно разозлившись на гостью за отсутствие реакции, надавил на плечи Лорен, заставляя ее целиком погрузиться в воду. Пригвоздив бедолагу ко дну ступнями, он выждал минуту, после чего позволил жертве всплыть на поверхность. Кашляя, Эдвин подплыла к бортику, намереваясь вылезти, но молодой человек, догнав ее, схватил за волосы.
    - Далеко собралась, сучка? - прошипел он, став от злости белее мела. - Мы ведь только начали.
    - Простите, господин, - прошептала девушка, помня наказ сутенерши не перечить клиенту. - Что я должна делать?
    - Встань на колени возле стены, ноги расставь пошире, ладонями упрись в пол, - скомандовал, вытираясь полотенцем Фаррелл. - Я люблю doggy style, чтобы не видеть тупых лиц шалав, с которыми совокупляюсь.
    Покорно кивнув, Лорен исполнила приказ. Ее била крупная дрожь - Эдвин почти уверилась, что этот псих утопит ее, и теперь девушке стало страшно находится рядом с наркоманом, не умеющим контролировать гнев. Лорен была уверена, что, получив свое, молодой человек отпустит ее восвояси, однако тот принялся сначала запихивать в нее пальцы и, обернувшись, девушка заметила, что половой орган Райли по-прежнему вял. Напряжение дало о себе знать. Не выдержав, Эдвин хихикнула, почти моментально сознавая, что делать этого ей не стоило.
    - У меня все в порядке с потенцией! - пропыхтел Фаррелл, теребя сморщенный член. - Ты стремная, поэтому у меня нет эрекции.
    - Послушай, - Лорен легонько прикоснулась к плечу своего клиента. - Тебе стоит бросить «колеса». Ты молод и красив, у тебя впереди целая жизнь…
    - Не указывай мне, шваль! - взбесился парень. - Я сам решу, что мне делать.
    Сжав левую кисть в кулак, он резко выбросил ее вперед, и девушка, охнув, повалилась на кафельный пол. На долю секунды она потеряла сознание, а когда пришла в себя, то увидела нависающего с бейсбольной битой Райли, и было совершенно очевидно, что он желает сотворить.
    - Прошу, не надо! - взвизгнула Лорен, пытаясь отползти в сторону. - Мы о таком не договаривались.
    - Думаешь, не пролезет? - захохотал молодой человек. - Я уверен, твоя вагинушка способна вместить в себя предметы побольше.
    Понимая, что Фаррелл не шутит, Эдвин вскочила на ноги, но поскользнулась и упала, а Райли, урча, раздвинул ее ноги и принялся за дело, с удовлетворением наблюдая за тем, как несчастная девушка бьется в конвульсиях, пытаясь остановить его. Лягнув парня, Лорен вытащила из себя baseball bat и, увидев стекающую по внутренней стороне бедер кровь, всхлипнула. Половые губы горели так, будто она сидела на раскаленных углях, но зацикливаться на боли она не могла. Ей стоило бежать как можно скорее, пока парень, отходя от внезапной атаки, баюкал правую руку, ругаясь на чем свет стоит.
    Спотыкаясь на каждой ступеньке, Эдвин поднялась на первый этаж и, не заботясь о внешнем виде, ринулась к ведущей на улицу двери. Девушка уже потянулась к торчащему из замочной скважины ключу, когда деревянная створка, распахнувшись, пребольно ударила ее по лбу, и внутрь с торжествующей улыбкой вошел ее мучитель.
    - Никуда ты, дрянь, не пойдешь, - зарычал он, наваливаясь на Лорен и стискивая горло своей жертвы. - Я убью тебя, и ничего мне за это не будет, потому что мой папа - советник президента.
    Перед глазами Лорен замелькали черные точки. Не имея достаточно сил, чтобы оттолкнуть от себя молодого человека, Эдвин принялась шарить по ковру и, наткнувшись на что-то гладкое, схватила сей предмет и, размахнувшись, ударила  Райли в висок. Послышался громкий хруст, после которого, сдавленно пискнув, парень ослабил хватку и повалился на бок. Пелена, застлавшая глаза, постепенно улетучилась, и, приглядевшись, девушка заметила, что держит в руках пустую бутылку из-под шампанского. Бросив взгляд на поверженного врага, Лорен, зажав рот ладонью, заорала. Широко распахнутые eyes Фаррелла свидетельствовали о том, что он мертв. Тяжело дыша, Эдвин, не обращая внимания на головокружение, принялась оглядываться в поисках телефона. Обнаружив трубку стационарного аппарата на барной стойке, она, не колеблясь, набрала номер полиции, и когда ей ответили, сообщила о том, что убила человека.
    Прибывшие на место преступления правоохранительные органы обнаружили в богато обставленном доме свежий труп, принадлежащий Райли Фарреллу и сидящую на диване проститутку. Девушка не пыталась покинуть crime scene, она не потрудилась даже скрыть свою наготу. Прижимая колени к груди, Лорен смотрела в одну точку, будто находилась не здесь. Реплики, обращенные к ней, воспринимались как шум и были напрочи лишены смысла. Инспектор Косовски, набросив на плечи Эдвин свой пиджак, попросил помощницу заехать в магазин и купить какую-нибудь одежду для подозреваемой. Вещи, в которых пришла в этот дом сия молодая особа, будут, скорее всего, использованы в качестве улик, и до тех пор, пока криминалисты не осмотрят особняк, он не может даже сдернуть со стола скатерть, чтобы спрятать девчушку от полных презрения взглядов снующих тудв-сюда людей.
    - Скорее всего, имела место быть попытка изнасилования, - отчиталась перед мистером Косовски бойкая помощница, указывая на прижатые к паху ладони девушки, испачканные бурыми пятнами. - Райли не раз привлекал внимание правозащитников, но всегда выходил сухим из воды.
    - Все версии будут рассмотрены, - остудил ее пыл инспектор. - В ходе расследования разберемся, кто в чем виноват. А пока позаботься о том, чтобы молодую женщину осмотрели медики. Понадобится консультация гинеколога. Надеюсь, мисс придет в себя и назовет свое имя.
    - Ее зовут Лорен Эдвин, - объявил, появляясь в их поле зрения усатый мужчина в штатском. - В подвале я обнаружил сумочку с идентификационной картой. Судя по всему, девчонке нет двадцати, так что следует связаться с ее опекунами, если таковые имеются.
    Когда на запястьях Лорен щелкнули наручники, она, опустив голову, зашлепала босыми ногами по холодному мрамору. Трясясь на заднем сидении полицейской машины, Эдвин безучастно смотрела в окно. Мимо проносился прекрасный летний пейзаж, высоко в небе сияло июньское солнце, которое три часа назад перестало светить для пьяницы, дебошира и наркомана Райли Джимми Фаррелла.


Рецензии