Про смелого Ангела, девочку Соню и других храбрецо

 

    Глава тринадцатая

    -Я скажу  всем  «Доброе  утро»!-раздался звонкий голос
   -Наша  Соня! - обрадовались  репки и запрыгали, как мячики. –Наша  девочка 
    Соня   нашлась!
   -Маленькая  Соня! - воскликнул  Ангел, - Значит, ты не погибла?. Значит, ты
   жива!  Значит, Утро  опять  вернется  к нам !?
   -Я  прискакала  на  Лягушке!..  Лягушка  такая  добрая!.. Я свалилась ей прямо на голову, а она  даже  не обиделась! Она квакает уже три дня и три ночи, и погибнет,  если  Утро  не вернется к  нам...
  –Да, - пожаловалась  Лягушка, - я  умру совсем…Потому что  я  «Ночная  лягушка» и  она  заквакала – Крха-крха… 
  -Если  Утро  не  вернется  , она умрет  совсем,  так  как устала  квакать…-подтвердила  Соня .
  -Крха- крха-  заквакала  Лягушка  и  заплакала.
  -Бедная  Лягушка, - пропищали   репки  и пожаловались, - А  мы  тоже   засохли …
 -А  маленькая  Маргаритка  умерла  совсем, - вздохнула  девочка.
 -И  Белая  Бабочка- пропищали  репки.
 -Надо  отнять  наше  Утро  у  злой  Кромешной  Тьмы, -сказала  храбрая Соня .
  -Но  кто поможет нам   открыть  тяжелую  дверь?- задумался  м аленький  Ангел.
  -Мы! - прошуршали  сухие  Листья - Мы откроем, храбрый  Ангел!  Мы  видели  как  ты  один  боролся  с  Тьмой!  Ты  очень храбрый!  И  мы  гордимся,  что  у  нашей  Планеты такой  Ангел-Хранитель!..
  - Как  только  подует  ветер,  мы  проберемся  во дворец  через дверную  щель, и  откроем  дверь! - подхватил  второй  Лист.
  -А  можно,  мы  подуем? - запрыгали  репки, -  Знаешь,  как мы  умеем надуваться!
   И  репки   начали  надуваться,  а  потом  дуть  изо  всех  сил  на  сухие  листья.
   Листья полетели  в  сторону  подземелья  и  через  узкую  щель  вмиг  очутились  внутри.

  - Эй, слуги!  Заприте    двери  моего  дворца!  Да  покрепче!   А    Утро  не  выпускайте  из  Черной  тучи   и  заприте    ее на   длинный  ключ!

        -  Кромешная  Тьма    теперь  никогда  не  выпустит  наше  Утро,-   подтвердила  мудрая  Ночная Лягушка, -   и   я  никогда  не  перестану  квакать.
       – Крха -крха..
        -А давайте  отнимем  у нее  наше  Утро! – маленький   Ангел   хотел 
  было  полететь  первым, но черные крылья  не  желали летать!
       -Я  не могу  летать, - испугался  он, - черные  крылья  такие  тяжелые!
       -А  мы  тоже  боимся, -  вздохнули  репки. - Даже если у нас опять  вырастут  крылья, мы увидим злую Кромешную Тьму,  и  опять  испугаемся…Сухие  Листья,  вы  такие  старые..  Скажите, что  нам  делать?
    -От  нас  почти  ничего  не осталось, - вздохнули Листья, - червяки съели всю нашу  силу!..
   -Я  отниму   наше  Утро  у  Кромешной  Тьмы!   Я  спасу   всех,  ведь  не  зря  я  свалилась  с  Луны!-громко  крикнула девочка  Соня. 
   -Садись скорее  на меня,  храбрая   девочка!-  сказала  Лягушка,-  Мы  поскачем  вместе.  Ведь  кто-то  должен   спасти  нас!

   Соня уселась  на Лягушку  и  она  поскакала  по длинному  лабиринту  дворца, а  тьма  становилась  все  темней  и  гуще.
 -Ой,  как  темно…  у  меня  от  страха   закружилась  голова, - заквакала  Лягушка.
 -Потерпи  немного,  храбрая Лягушка,  иначе  мы  все погибнем  и  Утро  не  наступит  никогда ..
                --------------------

                ( продолжение следует)


Рецензии