Всю жизнь он Богу посвятил и людям 18ч

               
                Написано со слов Елены Чурбановой, г Кузнецк)

У старца Феофана я побывала 6 раз.
Первый раз лечила у батюшки свою больную голову. Были такие сильные боли, что я даже теряла сознание. Больничное лечение на помогало. Вот и поехала лечить голову к старцу. Оказавшись среди людей, ожидающих лечения, я услышала голос батюшкиного помощника Богдана: «Называйте батюшке свои болезни».  Но когда подошла моя очередь, я забыла сказать отцу Феофану о больной голове. Батюшка, осторожно взяв левой рукой мою голову, правой легонько обкалывал голову копием. Я чувствовала приятное тепло от его руки, и мне казалось, само благодатное прикосновение руки уже лечит: голова стала лёгкая, ясная, пропала боль.
Вспоминается один случай. Однажды на лечение мы пошли небольшой группой, и каждый спокойно мог поговорить со старцем о своих проблемах. Батюшка сам начал разговор на волнующую меня тему, он хотел что-то мне объяснить, а я выпалила, что прекрасно все понимаю. Батюшка сказал: « Хорошо, делай как знаешь». Я после долго каялась, что на выслушала его совета.
Несколько лет назад батюшка приезжал в Кузнецк. Днём я лечила у старца больные ноги, а ночью мне нужно было по своей очереди читать в храме Псалтирь. Мы с напарницей пришли сменить читальщиц, а батюшка всё ещё лечил больных. Наш служащий Владимир, следивший за очередью, позвал меня, чтобы я взяла у батюшки благословение, и только коснулся старец моей головы, как  слёзы радости потекли по моим щекам, как будто сам Господь батюшкиной рукой коснулся моей головы. В этот день батюшка принял огромное количество людей.  Талонов было 500, ещё много инвалидов, больных детей, тяжело больных людей лечилось у батюшки без очереди. Видно было, что батюшка очень устал, но ни одному человеку не было отказано. Батюшка всех принял уже далеко за полночь. Я с таким вдохновением читала той ночью Псалтирь, наверное, никогда больше не было у меня такого рвения к чтению духовных книг. Вот что значит благословение старца! Читая Псалтирь, я вспоминаю батюшку и молюсь за него. Слава Богу за всё!


Рецензии