Звездная размолвка

Я самая обыкновенная  девушка, мне 21 год. Я работаю и учусь в вечернем институте. Моя работа находилась недалеко от американского посольства в Б.Девятинском переулке, а жила я на окраине Москвы в хрущёвской 5-этажке с родителями. К слову сказать, домашнего телефона у нас не было, мы стояли в очереди на его установку. Установили телефон только в 1969 г. И вот я подыскала работу поближе к дому и уволилась со старой работы. А ещё у меня завязались отношения с мужчиной из другого отдела, который был на 10 лет меня старше. Его звали Семён. Он жил в коммуналке на Садовом кольце и на работу ездил на Букашке (троллейбус такой). Я неоднократно бывала у него дома, коридор в его коммуналке представлял из себя холл, в котором стоял телевизор. И вся коммуналка выходила смотреть проходивший летом 1966 г. мировой чемпионат по футболу. В одной из комнат жил Александр Жеромский с сестрой. Жеромский это звезда пантомимы, очень яркий, талантливый юноша, он был популярен во всём мире. Поскольку у меня не было домашнего телефона, мы с Семёном договорились, что я ему звоню сама из автомата. Где-то в начале августа он должен был вернуться из командировки, а я как раз к нему бы и подъехала. Так я и сделала. Но Семёна не было, и дверь мне открыл Жеромский. Я вошла, он мне сказал, что Семён задерживается на один день, приедет завтра. Ещё сказал, что я могу Семёна подождать, и не в холле, а в комнате Жеромского в его постели. Естественно, я отказалась. Но с Жеромским было не так просто, как я себе думала, а именно – если я ему откажу, он скажет Семёну, что всё было, а если соглашусь, то он Семёну ничего не скажет. Получается, что мне выгоднее согласиться. Я была возмущена и даже сказала, что мне его женственная физиономия не нравится, а Семён в его сказки не поверит. Семён поверит в то, что я ему скажу – выбор за тобой. Видимо он привык, что ему девушки практически не отказывают, и моё поведение его разочаровало. Да кто ты такая, как ты смеешь мне отказывать? Ты никто, мне Варлей разрешала делать с собой всё, что угодно, когда мы снимались летом в Крыму. При чём тут статус девушки, может ей ты понравился, а мне ты не нравишься, твой женственный типаж меня не устраивает. Скорее всего про Варлей он наврал так, как обычно это делал. Они могли пересекаться на съёмках, но это ничего не доказывает. Про меня он тоже собирался Семёну рассказать сказку. Конечно, он так и сделал. На следующий день я позвонила Семёну, он извинился и сказал, что занят. Я позвонила завтра ему на работу – то же самое. И когда он в третий раз сослался на занятость, я всё поняла. Мне советовали встретить его после работы, всё ему объяснить, но я посчитала, что если буду оправдываться, значит, я виновата, и не стала этого делать. Примерно лет через 10 на работе распределяли очень дефицитные билеты на пантомиму Жеромского, но всем билетов не хватало. Объясняли, что он в основном на гастролях, в Москве выступает редко, и нам повезло с билетами. А я отказалась, сказав, что даже если мне хорошо заплатят, не пойду на Жеромского, видеть не могу эту звёздную  рожу. Берите мой билет и любуйтесь редкостным талантом. И вот летом 1994 г. я вынула из почтового ящика бесплатную газету, и в тексте промелькнула фамилия Жеромский. Прочитала, что у него 50-летний юбилей, но он до него не дожил несколько месяцев. Так приятно было это читать, я так была рада – есть всё таки на свете справедливость – подлец получил по заслугам. Пантомима не экстремальный спорт, это даже не балет, а очень полезная для здоровья гимнастика – как можно при всём при этом не дожить до 50 лет? Значит, можно – получается, что светлые силы убрали эту тёмную личность. И это правильно.

P.S. В дальнейшем жизнь меня научила поступать так, как выгодно, появился жизненный опыт вместо юношеского максимализма. Конечно тот случай, поступи я иначе, вряд ли повлиял бы на мою жизнь, но кто знает, кто знает ……


Рецензии
"...видеть не могу эту звёздную рожу..."
Смело, откровенно, искренне.
Браво автору!

Юрий Давлетов   30.07.2022 20:34     Заявить о нарушении