9. Путь воина

или Три плохих привычки человека

КАРЛОС: Дон Хуан, в последнее время меня пугает то,что вы делали и
рассказывали с доном Хенаро о дубле. Это ставит меня в тупик.

ДОН ХУАН: Ты боялся?

КАРЛОС: Я не боялся, но был ошеломлен тем, что увидел и услышал.
Я не знаю, как объяснить себе это?

ДОН ХУАН: Карлос, конечно, ты должен успокоить свой ум.
Воины не бьются головой об стенку, они берут эти стены.

У человека три плохих привычки, которыми он пользуется,
встречаясь с необычными ситуациями:
- отрицание всего, будто ничего не было. Это путь фанатика;
- принятие всего, не зная, что происходит. Это путь верующего;
- ни отрицание и ни принятие случившегося. Это путь глупца.

Четвертый путь - путь воина, заключается в следующем:
- Воин действует так, как будто ничего не случилось, ни во что не верит;
- Воин принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая;
- Воин не считает себя знающим, и не чувствует себя не знающим;
- Воин считает, что контролирует ситуацию, даже если не контролирует.

Если действовать как воин, замешательство рассеивается.

КАРЛОС: Я в замешательстве потому, что кроме тебя, никто мне не может помочь.

ДОН ХУАН: Не думал, что тебе нужна моя помощь.
У тебя есть все для такого интересного путешествия, как жизнь.
Жизнь - маленькая прогулка, сама по себе достаточна,
сама себя объясняет и заполняет.
Воин понимает это и живет так. Опыт опытов - путь воина.


Рецензии