Там, где нас нет

Глава 7

Он сидел перед мэром в расслабленной позе, закинув ногу на ногу, показывая начищенные ботинки известного итальянского бренда Alberto Guardiani и носки той же фирмы. Было видно, что хозяин знает толк во всем этом. Выслушав Элизбара Гиоргиевича, лицо Николая Денисовича Дробницкого сделалось серьезным.

-Буду с тобой откровенен. Я обязан многим этой женщине. Она спасла мою мать, я о ней слышал и до этого, поэтому самого близкого мне человека, мог доверить только ей. Послал за ней в четыре часа утра машину и она, приехав, сделала все в лучшем виде. Мама моя с очень тяжелым характером, влюбилась в нее и требовала привезти в гости. Фото, которое ты видел, как раз сделано на фоне моего дома. Там же ты мог увидеть фото с ней моей матери. Поэтому ты пришел не по адресу -

Это несколько обескуражило Асатиани -Ну ты же понимаешь, что на кормушке тогда будет меньше еды?-

-Ты можешь мне вообще ничего не давать, это было твоим решением, я ничего не просил у тебя -

-Но и не отказался - сказал и пожалел Элизбар.

-Да, о чем очень жалею, но еще не поздно все исправить, а против Натальи Дмитриевны я ничего не буду делать- В дверь постучали - Николай Денисович, через 15 минут совещание, уже все собрались-

-Я понял- ответил он секретарше - Извини, у меня работа-

Элизбар так спешил, что даже не подал мэру руки на прощание. Положение у господина Асатиани было дурацкое. Первый раз ему отказали и упоминание о кормушке не испугало.

- Все можно купить - убеждал он сам себя, - на все есть своя цена, надо только ее узнать - думал он, направляясь к губернатору. Лев Борисович Николаев встретил его радушно

-Давненько тебя не было - Это Элизбар понял по-своему

-Что средства перестали поступать?-

-Нет, с этим все в порядке - улыбнувшись, сказал губернатор.

- Может быть мало? - решил спросить Асатиани, прежде чем озвучить свою просьбу.

-Нет, вполне достаточно- уже с опаской ответил Лев Борисович, понимая, что за этим последует непростая просьба. Его поза была все такой же расслабленной, неуважительной к тому, кто был не только старше его по возрасту, но и по чину

-Слушаю тебя, ты же приехал не только затем, чтобы узнать о непоступлении средств -

Также спокойно, почти слово в слово он изложил свою просьбу, а в конце добавил -Только не говори мне, что она спасла твою маму или жену - Было видно, что просьба напрягла губернатора

-Нет, она никого не спасла из моих родственников, но она хороший специалист и потом я не воюю с женщинами-

-А я и не прошу, чтобы ты воевал, просто придумай что-то такое, что смогло бы пошатнуть ее репутацию -

-Скажи мне, она тебя так смертельно обидела, что ты хочешь сломать ей не только карьеру, но и жизнь?-

-Она неуважительно со мной говорила -

Глаза Льва Борисовича готовы были вылезти из орбит после озвучивания такой причины -Ты перегибаешь палку. Она, кто поговорил с тобой неуважительно, одна из тех, кому жизнь не дарила ничего, кроме обманчивых обещаний. Эта девочка всего добилась сама, окончив медицинский институт на отлично, пошла работать туда, где была нужней, чтобы получить хорошую практику. А теперь, когда она всего достигла, ты просишь, чтобы я .. - он не смог договорить.

- -Так ты поможешь?-

-Я не все могу, но подумаю, что можно сделать, а ты знай, я против таких методов, тем более с женщинами - Асатиани ехал в ужасном настроении, потому что понял, что ничего губернатор делать не будет. И средства им он не может перестать переводить. Потому что они ему были нужны больше, чем он им.

Через неделю он перевел деньги мэру и губернатору. -Деньги любят все - успел подумать он, когда на телефон пришло сообщение, что сумма, которую он отправил мэру, вернулась ему обратно на телефон, подумав, что он ошибся, стал отправлять обратно, но карта была уже заблокирована. На телефонные звонки Николай Денисович не отвечал, ехать к нему не имело смысла.

Волнение усилилось, и он погрузился в раздумье. От каждого звонка или сообщения он вздрагивал, ожидая возврата денег от губернатора, но Лев Борисович пока не давал о себе знать.

Его пыл по отношению к «обидчикам» немного угас, но не пропал совсем. А Лев Борисович был на совещании и еще не видел перевода денег, но последний приход Асатиани его удивил, если не сказать больше.

С каждым разом он просил все больше и становился наглее. Такие люди опасны, иметь с ними дело себе дороже, поэтому, увидев деньги на карте, не хотел ему звонить, а сразу сбросил на телефон. Когда Элизбар получил и эти деньги обратно, понял, что действительно перегнул палку.

Мужчина был потрясен, даже не верил сначала и вел себя как человек в состоянии глубокого шока. Он несколько раз порывался позвонить кому-нибудь из двух этих нужных ему людей, но руки дрожали и не слушались его.

Глядя сейчас на него, спрашивать как он себя чувствует, не было нужды. Все его окружение знало каким энергичным, жестким и бескомпромиссным мог он быть. Но куда все это подевалось? Мужчина был растерян и беспомощен.

Продолжение


Рецензии