Мы в экспедиции. Песня

Ярко светится солнечный диск на оранжевом небе,
Где то там, далеко над тайгою завис вертолет,
Не грусти обо мне, не печалься, когда я уеду,
Ветер странствий меня в путешествие снова зовет.

В пустынях Азии и за Полярным крУгом
Ищи мечту свою, рукою звезд коснись,
Нам покорится океан и огнедышащий вулкан,
Мы в экспедиции длиною в жизнь!

Пусть циклоны и штормы привольно гуляют по свету,
И ночам заполярным порою не видно конца,
Наш оранжевый купол от ветра укроет планету,
И костёр очага пилигримам согреет сердца!

Во льдах Антарктики и в джунглях Амазонки
Ищи мечту свою, рукою звезд коснись,
Нам покорится океан и огнедышащий вулкан,
Мы в экспедиции длиною в жизнь!

Я струну подтяну, осторожно поправлю гитару,
И польется мелодия сердца на всех языках,
И подхватят ее в шумных доках и светлых ангарах,
На морских и воздушных и меж-орбитальных судах.

В холодном Космосе и на морских глубинах,
Ищи мечту свою, рукою звезд коснись,
Семь океанов, семь небес подарят нам семьсот чудес,
Мы в экспедиции длиною в жизнь!

Ярко светится солнечный диск на оранжевом небе,
Где то там, высоко над вершиной завис вертолет,
Ты меня обними, да покрепче, когда я приеду,
И со мной собирайся в намеченный дальний поход.

На Юге, Севере, на Западе - Востоке
Найди мечту свою, рукою звезд коснись,
И пусть бегом бегут года, мы будем молоды всегда,
Мы в экспедиции длиною в жизнь!
И пусть бегом бегут года, мы будем счастливы всегда,
Мы в экспедиции длиною в жизнь!


Рецензии