3 Переход. Новый Мир

   - Принимай новеньких, - послышался голос внутри, и я шлепнулась на мягкую поверхность, немного всё же зацепившись за что-то кожей ноги. Ссадина немного заныла, и я поняла, что это не сон.
Меня действительно куда-то переместило. Нужно было оглядеться хоть немного, чтобы сориентироваться.
   - Ха, сейчас, сориентируется она, - какой-то голос ниоткуда, словно насмехался надо мной.
На моё немое удивление, кто-то продолжил:
   - Сориентируется она, - это уже больше похоже было на издёвку.
   - Простите, с кем я разговариваю? – решила я наладить контакт с неизвестным.
   - Ой-ой-ой, контакт она решила наладить. С кем я разговариваю. Простите, – голос явно надо мной ёрничал.
   - Ты кто? – немного построже задала я вопрос, слегка его перефразировав. – И где я?
   - Где положено, там и есть, - голос превратился в ворчащий. – А кто я, тебе знать необязательно. Всем сразу подавай объяснения. Ишь, моду взяли! Вопросами засыпать, не успев появиться. Не разобрались, нисколечко не почувствовали изнутри и сразу вовне. Кто ты? Где я? А самим поразмыслить маленько? Включить свои собственные внутренние инструменты, слабо?
Ворчание неожиданно сменилось на жалость ко мне.
   - Ведь ты пойми, мил человек! Как бы я тебе про себя или где ты, не объясняла? До конца донести всю суть не смогу, как тут не старайся.  Потому как определители этих понятий теперь у тебя внутри, как же ты не понимаешь? Ведь, всё здесь ясно как день! – голос затих. Видимо собирался с мыслями, для выдачи мне новой порции разъяснений. В сочетании с причитаниями и возмущением, легким конечно, у него это лихо получалось. Интонации голоса больше смахивали на покладисто назидательные. Словно я неразумный ребенок, а ему поручено мной руководить и направлять. А он видно так уж устал от того, что ситуация повторяется вновь и вновь. А душа требует новизны. А она (новизна), собака такая, не случается. Таких, как я, видимо много. И не я первая задаю в подобной ситуации, какие-то слишком глупые для этого места, вопросы.
   В образовавшейся тишине я судорожно начала соображать, рассуждая сама с собой. Я была дома. Смотрела какой-то очередной сериал. И в какой-то момент пространство словно раздвинулось, и я полетела в трубу. Гул в ней был ровный и спокойный. Летела недолго. На выходе получила ссадину на ноге. Это все данные. Теперь я здесь и всё вокруг какое-то не такое.
   Где мой диван? Где телевизор? Куда делась моя привычная обстановка? В голову ничего путного не приходило. Тишина вокруг стояла мертвая. Гул от трубы в голове ещё не утих.
   - Что же мне делать? – предательский ум пытался вывести меня из равновесия.  Он всегда так делал, когда всё было не слишком понятно.
«Вот, что мне теперь делать?» - думал за меня ум.
   «Откуда я знаю, что теперь делать? – подумала я, мысленно отвечая на вопрос. – Всё докатилась! Сама с собой разговариваю. А, впрочем, почему бы и нет. Больше разговаривать-то не с кем. Кроме меня ведь вокруг все равно больше никого нет.
И так! Что мы имеем. Голос, который всё время ворчит и на контакт идти не желает. Мой ум, от которого здесь похоже толку, как от козла молока. Я, которая начала разговаривать от безвыходности, сама с собой и с умом. Хорошая перспектива нарисовалась, тронуться этим самым умом».
   В это время ум находился в раздрайве. Я это чувствовала. Он не знал, то ли заткнуться и мне не мешать. То ли развернуть активную деятельность и запутать меня своими «наводящими» вопросами окончательно. На мыслительную деятельность ума уходили мои драгоценные силы. А я чувствовала, что их необходимо сейчас как никогда сберечь.
   Я мысленно приказала уму молчать и погрузилась внутрь. Ум, почуяв силу приказа, удалился восвояси и не высовывал оттуда носа. Восвояси оказалось удачным, для него и для меня, местом. Стало понятно, что это место, его родной дом. И он там живет, но почему-то раньше всегда там отсутствовал. Он был в бегах. И бегал он везде, где ни попадя. Там, где его никогда быть не просили. Где его никогда не спрашивали и принятие решений было не его прерогативой.
Вот, так номер! Почему же я раньше его не отправляла к себе домой?
   - Потому что сама всегда была в бегах, - вставил голос своё веское слово в ход моих рассуждений.
   - Спасибо, - поблагодарила его я, решив не задавать лишних вопросов. По опыту зная, что себе это дороже.
   «Так, значит, я была в бегах, интересно. И где же я бегала? И, главное, зачем и куда?» - я погрузилась в молчание. Ответов не приходило. Не изнутри, не снаружи. Голос тоже ждал, и не торопился раскрывать мне сразу все карты.
   «Подождем, - подумала я. Внутри было такое ощущение, что без этого понимания, я дальше не сдвинусь. Но, и торопить себя с ответом тоже не стоит. Здесь требовалось немного подождать. Как-то интуитивно я чувствовала, что ответ где-то рядом и скоро придет.
   В ожидании я подняла глаза и огляделась вокруг. Очертания реальности не были четко проявлены. Всё вокруг залито радужным светом и переливается всеми цветами радуги. Пространство замерев, словно чего-то ждало. Я успокоилась и настроилась на себя. Благо, я уже научилась это делать. Сейчас мне эта наработка сильно пригодилась.
   «Раз я не дома и не где-то конкретно, значит это какой-то переход. Или проход из привычного мне мира, во что-то другое, новое. Не зря же была труба, в которую я летела.
   Значит, я в каком-то новом месте. И видимо здесь то, чем обычно я пользовалась, больше, странным образом не работает. Ну да! Как же оно будет работать, если это что-то другое?»
   «Значит, - продолжила я ход своих рассуждений, - необходимо понять, что работает здесь. И раз уж я тут оказалась, значит и это что-то, по логике, у меня тоже есть. Иначе я бы сюда не попала.
   Если, к примеру, я еду в другую страну, мне как минимум ставят в паспорте визу на разрешение во въезде. Значит сюда мне визу тоже поставили. И я могу здесь пребывать.»
   От этой мысли я постепенно расслабилась. Мне стало легче. Ум окончательно занялся своими домашними делами и даже совсем не обращал на меня никакого внимания.
   «Ну, надо же, совсем носа не показывает! – удивилась я. – Это было так непривычно. Ну, ничего. Мы и сами с усами. Разберемся.»
   Опять стало легче. И постепенно, от того, что становилось легче и легче, тело моё стало меняться и становиться каким-то другим. Более не весомым что-ли. Я перестала его абсолютно чувствовать. Тяжесть пропала. Все функции, выполняемые внутри, протекали ровно, спокойно и без сбоев.
   «Вот, что такое здоровье!» – пронеслась внутри мысль. Я приободрилась. Изменения радовали.
   «Здесь не так уж и плохо!» - захотелось слегка замурлыкать. Настроение явно менялось в сторону улучшения.
   - Ну, где ты там? – голос появился опять ниоткуда. – Пора уже двигаться тебе. Нечего долго здесь застревать.
   «Куда? - немой вопрос чуть не сорвался с уст. – О, нет! Я ему не дам повода опять ворчать на меня. Я теперь умная.»
Я мысленно улыбнулась и... сделала шаг вперед... Пространство раздвинулось, и... я шагнула окончательно куда-то дальше.
   «Что за хрень? Нет! Больше я таких вопросов задавать не хочу. Не желаю, чтобы кто-то ворчал на меня вновь. Не буду погружаться в состояние, где ум скачет как горный козел.
   Где я? Кто я? – передразнила я недавний голос. – Спокойно... Двигаюсь самостоятельно... Бог в помощь, как говорится».
   Тут пространство обрело видимые очертания... И от удивления челюсть моя отвалилась, а волосы на голове приняли неестественное положение кверху.
   Продолжение моего нового сериала в Новой реальности следует...


Рецензии