Возвращаясь к вопросу иллюстрации
Обратил внимание, насколько сложно бывает молодым людям рассказать о том, что изображено на фото (в современной школе есть такое действо – «говорение») и еще более сложная задача попытаться графически зафиксировать услышанное или прочитанное.
Пересказать фильм проще, чем прорисовать сюжет, те основные кадры, которые останутся в памяти, будут отображать основной смысл, чувства заложенные автором.
Какие чувства и впечатления смогут оставить мои произведения, насколько они полны без графического сопровождения? Пробуя ответить себе на поставленный вопрос, перечитываю свой рассказ, выбираю сюжет картинки. Естественно, моментом, возникает желание замены текста, его корректуры, дополнения. Рассказано ли правильно, если рисовать нечего? Или проблемы с фантазией?
Перечитав рассказ «Сычок», задумался над сюжетом. Изначально рисовал иллюстрацию, определив её для себя как рабочий вариант. Есть ли еще какой-нибудь момент в тексте, который раскроет характер главного героя, поможет визуализировать сюжет? Выбрал момент, когда он пытается помочь оступившемуся приятелю, протянув руку. Как, взгляд со стороны с двумя персонажами? Глазами главного героя? Или ответить на вопрос, почему немой не протянул руку, не воспользовался помощью? Что он увидел, почувствовал?
Именно этот момент становится интересным, как он воспринят со стороны человека, попавшего в беду.
Свидетельство о публикации №222071400029
Олег Владимирович, бывает трудно подобрать иллюстрацию к своему произведению ,
где-то встречаешь нужную а вставить не можешь ее. Создать графически с нее?
Спасибо ! С уважением.
Нинель Товани 09.07.2023 10:37 Заявить о нарушении
Олег Владимирович Юрченко 09.07.2023 23:47 Заявить о нарушении
Спасибо,ОЛег Владимирович! ,у меня связь не отвечает попробую справиться сама
есть кое какие варианты еще со школы.С Уважением.
Нинель Товани 10.07.2023 00:32 Заявить о нарушении