Людоед-Грани. ч. 2 гл. 15
Мобильный телефон на прикроватной тумбочке настойчиво жужжал вибросигналом, постепенно сползая к краю мебельной конструкции. Высунувшаяся из-под одеяла, волосатая мужская рука принялась шарить в поисках источника раздражения, переворачивая всё на своём пути: пепельницу, пустую бутылку из-под виски, бокал с алкоголем. Нехитрый антураж вчерашнего возлияния падал на пол, пополняя кучу хлама и мусора на дорогом ковровом покрытии с пышным белым ворсом. Последним, как мегатонная авиационная бомба, рухнул смартфон, обиженно кашлянув напоследок и, распавшись на две пластиковые части, вывалил аккумулятор наружу. В комнате стало тихо…
Неожиданно воцарившуюся было утреннюю гармонию, словно атомный взрыв, нарушил, до противного резкий, звонок в дверь.
-- Я твой рот топтал! Что за дичь в мою хату ломится? – раздался возмущённый похмельный голос их глубины одеяльно-простынной кучи.
Звонок не унимался и становился всё более раздражительным и настойчивым.
-- Всё, уася! Иду тебя карать! – рявкнул мужчина, выбираясь из-под одеяла.
Шатающейся походкой, ничем не прикрывая обнажённое волосатое тело, он подошёл к входной двери и нажал на кнопку «видео-глаза». На экране маленького чёрно-белого монитора появились два крепких кавказца. Зажмурившись от головной боли и непрекращающейся трели звонка, мужчина открыл дверь.
-- Вай, Бекха! Ты посмотри, как Бакинец братву встречает! – громко воскликнул один из гостей.
-- Ты чё? В натуре ох…ел? – возмутился Бакинец, ничуть не стесняясь свое наготы.
-- Хорош! Ты гонишь? – бесцеремонно отозвался гость, входя в квартиру – Базар к тебе по сути есть! А ты гасишься тут который день!
Второй из незваных просто молча последовал за своим товарищем, аккуратно закрывая за собой дверь на замок.
-- Ты кого привёл? Бекха! – грозно рявкнул Бакинец, глядя как вошедшие вальяжно прогуливаются, рассматривая его жилище.
Наконец, выбрав для разговора просторную комнату, гости уселись, причём, Бекха на угловом диванчике, а его спутник – прямо на большое кресло, стоявшее практически в центре комнаты, напоминающее царский трон.
-- Бекха! Ты вообще рамсы попутал! – с грозным ором ввалился «к ним на приём» Бакинец – Это кто с тобой? Я в крайний раз спрашиваю!
Незнакомец спокойно прикурил сигарету, сделал пару затяжек и невозмутимым тоном «битого каторжанина» произнёс:
-- Доброго времени суток тебе, Бакинец. Меня зовут Дато. Приведи себя в порядок. Говорить с тобой буду.
-- Дато? Какой ещё Дато? – насторожился Бакинец.
-- Что стало с этим миром? – глядя куда-то в пустоту, прохрипел Дато – Куда подевались вежливость, учтивость и гостеприимство? Куда ни зайди, везде хамство, наглость и кровожадность! В старые времена люди тянулись друг к другу, ценили общение, несли правду людскую в массы.
-- Ты чё, дядя, мне лекции читать пришёл? – огрызнулся Бакинец – Говори, чего надо? И вали отсюда, пока ветер без камней!
-- Да-а-а. – засмеялся Дато – Именно так мне тебя и описывали. Ты, родной, мошну свою прикрой! А то стоишь тут, как петух на съёме! Людей провоцируешь!
-- Чё ты вякнул? – взревел Бакинец.
-- Тормозни! – грозно осадил его Бекха и встал с места – Ты на кумарах по ходу? Не понимаешь. Кто перед тобой! Дато сам к тебе пришёл по-хорошему поговорить! Чё ты быка включаешь? Не с фраерами базаришь!
-- Ты, бля! – вскрикнул было Бакинец, но мощный удар по печени заставил его скрючиться от боли и упасть на пол.
-- Не марайся, Бекха! – сурово остановил своего друга Дато – Дай этому гусю прикрыться чем-нибудь! А то и в самом деле, скажут потом, что глумились, как над тёлкой!
-- Пиз…ц вам, пердуны старые! – ядовито прошептал Бакинец, не в силах подняться на ноги.
Бекха сходил в соседнюю комнату и, вернувшись с махровым халатом в руках, бросил его Бакинцу.
-- Я вор! – крикнул Бакинец – Со мной так нельзя, как вы поступаете! Вам не жить!
-- Вор так не живёт. – с нескрываемой грустью в голосе произнёс Дато – По недоразумению тебя крестили, но не о том разговор сегодня будет.
-- А я тебя кажется припоминаю. – подавлено прохрипел Бакинец, натягивая на себя халат и усаживаясь в свободное кресло – Ты вроде возле Дедушки тёрся?
-- Трутся спиной об косяк! – жёстко осадил его Дато, закуривая новую сигарету – За Дедушку, царство ему небесное, помолчим, так как достойнейший человек был! Таких сейчас земля не родит! Да и не тянешь ты, чтобы за воровское тележить! Сперва рот соляркой помой, а потом уже и имена такие называть вслух будешь!
-- Не тебе это решать! – огрызнулся Бакинец.
-- В этом ты прав – не мне. – спокойно ответил Дато и после глубокой затяжки продолжил голосом гипнотизёра – Но в Семье я своё слово имею и к нему прислушиваются. Мы сейчас с тобой за людское порешаем, а там поглядим.
-- Ладно, Дато! Не обессудь! Не признал я тебя. – окончательно сломанным голосом прохрипел Бакинец, закуривая сигарету – С кумаров ещё не отошёл, вот и погнал беса.
-- А как дерзко начал! – усмехнулся Дато – Я аж сам себе позавидовал! Думал, что встретил наконец действительно духовитого вора! – и тут же резко сменил интонацию так, что Бакинец аж вздрогнул – Теперь по сути! Две недели назад ты и твои люди забрали две фуры икры.
-- Так те коммерсы сами лоханулись! – затараторил Бакинец – Не представились, не обозначились! Отработал я их чисто! Всё по понятиям!
-- Не представились? – ехидно хихикнул Дато и посмотрел на Бекху, которого весьма забавляло это представление – Ты слышишь, Бекха? Ему оказывается ещё и представляться нужно!
-- Ты, Бакинец, в натуре на вольтах? – хмыкнул Бекха, явно наслаждаясь видом раздавленного обстоятельствами криминального авторитета – Ты за какие тут понятия толкуешь? Мне вот, допустим, непонятно почему ты решил взять чужое, прекрасно зная, кому это направление принадлежит?
-- Короче! – неожиданно громко рявкнул Дато – Это был мой товар и мои люди! Соответственно, кинул ты не коммерсантов, а меня! Кроме того, партнёры, которые ждали этого груза, понесли убытки. Я потратил время и немалые средства на то, чтобы не дать усомниться в моей репутации. Тебе ведь знакомо, как высоко ценится такое понятие, как репутация?
Бакинец уставился на своего палача вытаращенными от ужаса глазами, уже не в силах скрывать того, что у него внутри.
-- Товар вернуть! Неустойку оплатить! – Дато итожил конец беседы голосом Творца на Страшном Суде – Два лимона! Долларов, разумеется! И я тебя не тороплю. Всё же люди мы, а не зверьё. Поэтому, у тебя есть три дня.
С этими словами оба визитёра встали со своих мест и направились к выходу. Бекха достал из-за пазухи пистолет, отщелкнул обойму и извлёк один патрон, который поставил на журнальный столик перед Бакинцем.
-- Это для полной ясности. – бросил через спину Дато, застёгивая пальто – Когда изначально всем всё понятно, тогда всё и правильно! А всё людское – оно изначально правильно и некровожадно!
Свидетельство о публикации №222071400342