Больничные оболтусы
Вроде и время еще начало одиннадцатого, можно и поговорить, да и тем за день поднакопилось. Почему бы не обсудить? Но голоса у всех четверых пациентов 17 палаты грубые мужские, да и двери, по случаю жаркой летней погоды, открыты настежь. Поэтому их слышно даже на другом конце длинного коридора.
- Все, мужики, угомонились, давайте спать! Женщинам мешаем отдыхать, а это плохо. - Пробурчал самый старший из пациентов - Петро. - Мы, можно сказать, только притворяемся больными, а людям в других палатах на самом деле плохо, пусть отдыхают.
В палате наступила тишина. Саня с Петром начали дремать, Сергей досматривал на телефоне очередной фильм, а Федор лежал с полуприкрытыми глазами и думал о своих товарищах по несчастью.
Петр - огромный мужчина, весом далеко за сотню кг уже давно на пенсии. Но бодрый, жизнерадостный. Постоянно переживает, что дома осталась больная супруга с собакой, которую нужно несколько раз в день выгуливать. Что не мешает ему говорить комплименты сестричкам. Да и он числится у них в любимчиках.
Случилось у мужика несчастье. На грудной мышце вскочил фурункул. В приемном покое больницы сделали на скорую руку операцию. Удалили. Но пошло загноение, пришлось ложиться и чистить рану.
Заживление проходило медленно. Вот уже вторую неделю врачи делали ему перевязки, в рану целый тюбик мази выдавливали. Он же потом маялся, все приклеивал пластырь, который не хотел держаться на его могучей груди.
Отправили его с медсестрой на УЗИ. Два часа просидел больной у кабинета и вернулся в отделение с матюгами. Не приняли, сказали, чтобы приходил вместе лечащим врачом. Пришлось идти второй раз. Но вернулся уже довольный. Просветили, сказали, что заживление проходит хорошо и в скором времени пусть собирается домой.
Каждое утро Петр проходил обязательные процедуры по измерению давления, взвешиванию на весах, благо они стояли при входе в их палату. Почему? При постоянном лежании на кровати и неплохой кормежке вес должен был расти, а он уменьшался с каждым днем. Этот вопрос занимал всех пациентов палаты, худели все, хотя от голода никто не страдал.
Саня - два года назад сделал операцию по удалению тромба. Как он сам жаловался, только исполнился полтинник, так здоровье пошло вразнос. Работал в лесу на финской технике, заболела нога. Да так, что не наступить. Пришлось ложиться на лечение. В больнице определили "рожу" - воспаление кожного покрова. Но после УЗИ нашли, что забита артерия. Да еще по анализам определили очень высокий уровень сахара.
Сказали, что немного подержат и подлечат от сахарного диабета, а с артерией придется ехать в областной центр к сосудистому хирургу. У нас таких нет и помочь ничем не могут. Рекомендовали больше двигаться. Вот Саня с самого утра и наматывал круги по больничному коридору. Иногда, компанию ему составлял и Петр. Прикольно было наблюдать, когда из-за поворота появляется более легкий Саня, а за ним пыхтя поспешает огромный пенсионер.
Но самый цирк от Сани начинался, когда приходили ставить системы. Имея хорошо подвешенный язык, начинал нытье, почему самому здоровому пациенту в палате капельниц достается больше всех.
Да, и он был самым блатным из пациентов палаты. Медсестра, делающая перевязки, оказалась подругой жены, а однажды, уже в первом часу ночи в палате раздался громовой голос, спрашивающий его. Проснувшиеся пациенты с удивлением лицезрели огромного мужика ростом под два метра и соответствующих габаритов в белом халате. Такому доктору нужно в психушке работать, а не в терапии.
Оказалось, что супруга Сани договорилась о более тщательном осмотре своего любимого мужа специалистом соответствующего профиля. Вот только время свободное у этого товарища появилось после двенадцати ночи.
Больной, поднятый с постели, был осмотрен во всех ракурсах и вынесен вердикт, что с завтрашнего дня общий стол будет ему заменен на диету из-за повышенного сахара. Каково же было удивление, когда за завтраком, да и за обедом Саню кормили как обычно. И только на третий день он увидел, что кормить его стали не как всех.
Самым спокойным пациентом среди них был Сергей. Где-то получил удар в бедро, появилась гематома, которая воспалилась и пришлось делать небольшую операцию. Из-за раны на ноге ходил мало, только покурить на балкон, да вниз спускался, когда приходили родные.
Целыми днями лежал на койке, читал книги, смотрел фильмы. Но принять участие в общей беседе мужиков никогда не отказывался.
- А, хорошие соседи мне попались! И лежать с ними не скучно, да и друзья новые появились! - мелькнула запоздалая мысль в голове Федора, и он провалился в глубокий сон.
Свидетельство о публикации №222071400401