Мне дарят 72 тысячи! Завидуйте молча, господа!

  Получаю на электронную почту послание:
________________________________

Мы вам не дозвонились по заявке №25326
Валентина Агапова 10 июля, 13:45

  Добрый день.
Вас дожидается 72575 р.

14753 человек по всей стране, уже с нами.
Программа застрахована.
Узнать подробную информацию.

+++++++++++++++++++++++++++++

Сразу же, так сказать, не отходя от компьютера, впадаю в ступор!
Любопытство взяло верх - Нажала на ссылку -
"Узнать подробную информацию".
Огромная картинка появилась со словами:

Как реализовать свои мечты с “ГазпромБанк Инвестиции”
_________________________

Тут же решаю - Пусть деньги Банку и останутся!
Теперь думу думаю - может, зря поспешила?
Вдруг Банк приготовил денежки за мои красивые глаза и доброе сердце.
А я собственной персоной сама же и отказалась от них?!
Не все же в мире - мошенники и пройдохи!
Вполне могут быть именно в ЭТОМ банке, так сказать, честнейшие из самых честнейших!
С другой стороны - мне уже сообщали ранее -

   "В 2019 году мой клиент по имени Янто Леонова  скончался, оставив после себя денежное наследство в размере десяти миллионов долларов США (10 миллионов долларов США)"
_______________________

Так, тут хотя бы сумма была приличная! 10 миллионов долларов, как никак!
Гулять, так, гулять!
А что сейчас предложили?!
Каких-то 72 тысячи 575 рублей!
Мельчают, людишки!
НАЧАЛО предложений моего обогащения -

http://proza.ru/2020/06/23/1965 - Я - бенефициар!! Оба-на?!

В следующий раз предложат каких - нибудь 100 рублей. Совсем обмельчали!
Всё меньше и меньше сумму дармовых выплат предлагают!


Картинка из интернета.
Сообщения настоящие!


Рецензии
Добрый день, Галина! Маме тоже как-то сообщили о смерти её дяди миллионера:)) Посмеялись всей семьей:))

Татьяна Бегоулова   14.02.2024 20:25     Заявить о нарушении
Рада Вашей улыбке, Татьяна.

Галина Леонова   15.02.2024 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.