В эфире рубрика Время спать! выпуск 1

Мне снилось гигантское дерево со множеством ветвей, по которому я лез наверх. Рядом попытался еще кто-то полазить, но сорвался и долго летел к земле, затем разбился.

Далее я оказался в вагоне метро. Машинист сказал на одной из станций, что поезд дальше не идет, и все должны выйти. Все вышли, а я затормозил, так как слушал музыку. И тут я услышал: «Алексей, и вы выходите!» Так я понял, что у машиниста показывается на электронном табло, кто в вагоне остался. Будущее настало!

На выходе скопилась большая толпа. Один человек из этой толпы пихнул меня сзади. Развернувшись, я нанес прямой-другой по челюсти. Мужик свалился на рельсы и умер от удара током при соприкосновении с контактным рельсом. Не знавший об этом еще один мужчина прыгнул за ним, чтобы помочь. Но, дотронувшись до трупа, тоже получил разряд и затрясся... Впрочем, кажется, пострадал несмертельно. Сперва! А потом и он окочурился. Я безучастно смотрел на пару трупов под ногами. Бывает!

Затем я сел наконец во вновь прибывший состав и поехал себе дальше. Меня опять подталкивали сзади, на сей раз чей-то противный сонно бормотавший ребенок, поэтому я перешел в другой вагон и наконец доехал до цели.

Там был какой-то дом с кроватью, под одеялом на которой я обнаружил очень много мелочи, в том числе железные червонцы! Я доставал и доставал их, но денежный поток не иссякал. Я принялся делиться с окружающими.


Рецензии