Выросла, но не повзрослела

Галина Петровна, когда от нее ушел муж,  пробовала, еще несколько раз завести семью. Периодически избранники появлялись в квартире, но увидев пятнадцать кошек, тут же исчезали. Правда один мужчина по имени Вадим Львович, все таки остался жить в ее квартире. Он мог умело противостоять ее поведению, мог раскритиковать ее точку зрения, направив мышление, в  совершенно другое русло и тогда ей казалось,  она полная дура,  по сравнению с ним. Но, больше всего ей льстило предложение, расписаться. Она предвкушала зависть соседей.

Вадим, в противоположность бывшему мужу, любую ситуацию брал в свои руки, особенно, это касалось порядка. Он был брутальный самец,  не терпящий пустых разговоров. Высок, красив, молод и разница в десять лет, его совершенно не смущала. Галина Петровна была на седьмом небе от счастья, наконец, у нее есть то, о чем она мечтала всю жизнь.

 Однажды они сидели на диване и смотрели телевизор, когда кошка запрыгнула к ней на колени,  Вадим  ребром ладони стукнул ей по голове и сбросил на пол. Галина Петровна, по привычке, как с бывшим мужем, начала возмущаться:
- Ты кто здесь такой? Как ты смеешь поднимать на кошку руку?
Но, не успев договорить, как получила удар в лицо и взвыв от боли, зажала щеку рукой.
-Так вот, как ты со мной поступаешь? Я тебя приютила, а ты еще и драться вздумал? - продолжила она, но не успев договорить, получила еще одну оплеуху.

-Если ты выросла, но не повзрослела, я тебе в этом помогу. Если тебя жизнь не научила думать, - произнес Вадим вставая, то я постараюсь, это объяснить максимально доходчиво.
Муж,  наклонился над ней и почти вплотную приблизив свое лицо, с угрозой  спросил:
-Ну- ка, повтори, кого ты приютила в своем доме?
Галина Петровна испугавшись, немного помолчав, ответила сквозь слезы
- Ко-о-шек
- Хо-ро-шо - усмехнулся муж, значит ты осознаешь, в какую проблему ты вляпалась. Сама ее решишь или мне помочь?

Вся в слезах Галина Петровна вскочила и побежала, умываться в ванную.
А тем временем Вадим, открыв дверь в подъезд, перекидал туда всех кошек. Потом с довольным видом  выполненного долга, потирая руки, прошел в ванную и вымыл их с мылом.
- Ну вот, супруга, я и решил твои проблемы. В доме должно пахнуть человеком, а не животными. Мы же с тобой не в подвале и не зверинце живем.

 Галина Петровна не сразу обнаружила пропажу кошек, а когда поняла, то собралась и тихо ушла из дома. Кошки сидели в подъезде, увидев ее, кинулись под ноги и замяукали. Она долго гуляла с ними в роще, что находилась рядом с домом, когда завечерело, пришлось идти домой. В квартиру она вошла, так же тихо, как и вышла. Муж сидел в кухне и пил чай. Они, молча, встретились взглядами.
- Ну! Одумалась? Выводы сделала?- в голосе, не прозвучало ни какой угрозы - но предупреждаю,  - он поднял палец вверх, - ты должна зарубить себе на носу, я не потерплю пустую  болтовню. Если говоришь, говори по делу.  Хотя  и понимаю, чтобы добиться взаимопонимания, нужно время! Надеюсь, оно у нас есть.

Галина  Петровна впервые в жизни промолчала, а муж спокойно произнес:
-Думаешь, я не заметил косые взгляды соседей? Думаешь, меня не предупреждали и не рассказывали про твои ссоры со всем подъездом? Надеешься остаться в истории дома, кошатницей единственной и уникальной? Не знаю, знаешь ты или нет, но то, что даешь людям, в ответ, то же самое получаешь. Все всегда возвращается. Подарила негатив, потом его же, назад и получишь. Кошачий приют не спасет твою душу  от склок. У животных,  все строится по-другому, прислуживая этому миру, творцом не станешь, свободу не получишь. Животные страсти всегда одержат верх. Хочешь жить с животными, иди в лес, если ты их не съешь, они тебя съедят.

Наутро, она проснулась и увидела мужа, сидящего напротив. Его взгляд ни чего хорошего не предвещал. Она тут же вспомнила, что вечером, когда он уснул, пустила кошек в квартиру.
- Хорошо ли красна девица спала?- спросил муж с сарказмом.

Галина Петровна от страха вся  сжалась, но решила молчать. А что ей оставалось делать? Это раньше, ей было дозволен издеваться над бывшим мужем, втаптывая его в грязь, чувствовать свое превосходство. Теперь все по-другому, если она полезет в драку, победа явно будет не на ее стороне.

Муж медленно встал, взял ремень, лежащий с ним рядом и, схватив ее за руку, потащил в ванную. Она заорала:
- Родненький мой, любимый мой, золотой мой, ты чего задумал?

Конечно, она сопротивлялась,  хватаясь за все, что попадалось под руку, но это не помогло. Она оказалась в ванной. Он одной рукой  опрокинул ее в ванную и ногой, обхватил обе ноги, чтобы она не смогла сопротивляться. Живот у Галины Петровны уперся о край ванны и она, как белье на веревке, в ветреную погоду, не могла оказать сопротивления.
Ее выпороли первый раз в жизни в пятьдесят пять лет.
Потом ее отпустили.
Потом взяв на руки, отнесли в кровать.
Потом принесли и предложили горячего чая.
Потом сели рядом и погладили по голове.
Потом участливо спросили:
-Что же ты облажалась, супруга?

Она ревела от боли, а больше всего от досады, обиды и унижения. Она никогда, никому в ссоре не уступала, последнее слово оставалось за ней. Неожиданно вспомнились слова одной женщины, которая во время ссоры, сказала ей, "я уступаю при ссоре сумасшедшим и дуракам". Почему эти слова врезались в память, она не понимала, но они были сказаны, как-то по особому, поэтому и запомнились.

-  Я работал санитаром в дурке, - продолжил говорить муж, так вот у кого крыша ехала, ты не поверишь, мы их поркой выручали. После этого, мозг начинал  функционировать правильно. Родственники, при выписке, нас еще и благодарили. Ежели человек перепутал что-то у себя голове, приходится его немного взбодрить. Считаешь себя избранной и благородной? Кошек любишь? Людьми пренебрегаешь? Ан нет!  Твоя задача, моя драгоценная и особо одаренная супруга, говорю по слогам НЕ-МЕ-ШАЙ. Не делай из обезьяны человека - это еще никому не удавалось.

Он прошелся по комнате, и держа руки за спиной, не смотря на ее всхлипывания,  продолжил:
- В церковь сходи, батюшку спроси, он тебе скажет, что человек пришел на землю для того, чтобы стать лучше, чтобы облагородить и  сохранить  мир, который  Бог создал для нас. Но что вытворяет человек? Загадил планету, плюет на божьи заповеди, погряз в дрязгах. Ты знаешь, когда я первый раз вошел в твою квартиру, был в ужасе, ладно этот едкий кошачий запах, к которому ты привыкла, меня больше всего привело в ужас, состояние твоей квартиры. Было вроде чисто в доме, но тени каких-то сущностей копошились в углах, они старались меня выкинуть за дверь. Когда я  покинул твой дом, они вздохнули с облегчением. Я могу тебе сказать точно, твоя душа, забыла Бога, а значит, отступила от любви. В человеческом мире любовь и жизнь, это одно и то же. Без любви жизнь не существует, поэтому ты несчастна и одинока. Сколько бы ты животных не завела, добрей не будешь. В мире животном все построено на инстинктах, там выживает сильнейший.

- Ты видишь параллельный мир? - удивилась Галина Петровна. - Как это возможно?  Я часто чувствовала, что в моем доме, что-то не так. Не раз  замечала, как кошки за кем-то внимательно наблюдают, они иногда могут подскочить от испуга, без всякой причины и всей стаей, убежать в другую комнату. Меня это настораживало и тоже пугало. Неужели в моем доме поселилась нечисть. Последнее время, я чувствовала усталость, сонливость, частые недомогания, но списывала все на возраст.

- Чтобы разрушить поле ненависти, нужно время. Нечисть уже привыкла здесь обитать, если бы не я, максимум пять лет и тебя бы в этом мире не стало.
Галина Петровна с испугом посмотрела на мужа и с мольбой в голосе с надеждой произнесла:
-Ты мне поможешь?
- Я только могу объяснить, - ответил муж,  - все зависит не от меня, а от тебя. Есть у человека сознательный уровень мышления и бессознательный. Чтобы включился сознательный процесс, нужна тишина, в ней научишься доверять самой себе. Для этого необходимо прекратить слушать чушь, которая идет из телевизора и компьютера, тогда появится время для размышления. Помощь нужна и человеку, и животному, но не маниакальная, как у тебя. У меня есть соседка, так вот ее сыну исполнилось недавно пятьдесят лет, он нашел себе жену и ушел жить к ней. До этого мать не разрешала ему этого делать. Теперь ее сын оказался между двух огней, но ведь он пришел на землю свой опыт приобрести, а ему не дают.  Сын с матерью при каждой встрече, ведут себя, как кошка с собакой, и грызутся друг с другом,  в пух и в прах. Мать требует, чтобы он вернулся домой, а он, наконец, в пятьдесят лет перешел из статуса сына в статус мужа. И ты знаешь, ему это понравилось. Но вот статус отца и деда ему получить не придется. Почему это произошло?
- Ему мешали - немного успокоившись, тихо произнесла Галина Петровна.
- Правильно, - ткнул легонько в лоб Вадим Львович  жене. Маниакальная любовь до добра не доводит. Вместо любви мать посылала сыну ненависть, за то, что он ее ослушался, поэтому из зеркала судеб, то, что она создала, то и вернулось назад. Как хочешь это называй: карма, обраточка, но итог один, что создала, то и получила. Любой порядок, дает человеческой душе, гармонию и счастье. Естественно беспорядок ведет к хаосу, добавляет дисгармонию и заставляет страдать. Перед тобой миллион счастливых возможностей, познавай прекрасный  мир, созданный Богом. Нас Бог любит, прощает ошибки. Как мы к нему  в свою очередь относимся, как к рабу "дай, подай, принеси". Это просто безобразно!

Вадим резко развел руки в стороны, от этого Галина Петровна вздрогнула и вжав голову в шею, закрыла глаза, ожидая получить удар в лицо.
- Супруга, что с тобой? Извини, я тебя напугал? Понимаешь, меня раздражает потребительское отношение людей к Богу.

Он подошел, обнял ее и продолжил:
- Не хочет человек учиться, будет страдать, постепенно озвереет.
-  Вот теперь я поняла, почему меня все время мучило раздражение...
- Ну-ка, ну-ка, - перебил Вадим, - давай поточнее мне объясни, что ты поняла.
- Меня бесило все. Хотелось постоянно всем пакостить. Наверное, это животные страсти меня разрушали. Мне хотелось быть лидером за счет кого-то.
Это все происходило от того, что я не умела мыслить положительно?
- Именно от этого и разрушался постепенно твой мир. Что транслировала, то и получала. Ты думаешь я тебя отпорол от злости? Ошибаешься. Помочь тебе хочу. Ты вроде бы и выросла, да не повзрослела. Я часто задумывался над вопросом, почему мы встретились? И ты знаешь, судя по твоим разговорам, ты меня намечтала. И вот он я, стою перед тобой. Он поцеловал ее и обнял. Не знаю, кто кому должен, ты мне или я тебе. Я буду стараться не разочаровывать тебя. Но беспорядка в пространстве дом, не потерплю.

После порки Галина Петровна, очень сильно изменилась даже внешне.  Она  перестала содержать кошачий приют на улице. В доме осталась жить одна кошка. Вадим Львович любил жену и баловал, разногласий  в семье почти больше не было.
                Начало:  http://proza.ru/2016/06/01/958


Рецензии