Людоед-Грани. ч2. гл. 16
-- Для полной ясности не хватает нескольких составляющих. Мы не можем принимать решения без полного понимания ситуации. – Тахир Хасимович говорил по мобильному телефону, произнося слова с особой чёткостью и интонацией, что говорило о том, что его собеседник на другой стороне эфира был значительно выше по статусу – Я прошу предоставить мне несколько дней для завершения анализа рабочего материала, формирования доклада и предложений к плану операции… Да… Так точно… Принял… Есть… Конец связи.
Генерал отложил смартфон в сторону и закурил, погрузившись в глубокие раздумья. Никто из посетителей уличного кафе на территории ВДНХ не обращал внимания на, обычно одетого, мужчину за одним из столиков. Лишь один из особо ретивых официантов хотел было подойти к бесцеремонно курящему клиенту, но тут же был одёрнут строгим жестом администратора заведения, который, по-видимому, имел большую осведомлённость.
-- У вас не занято? – вернул к реальности голос приблизившейся женщины.
Тахир понял глаза на барышню, затем осмотрел соседние столики, большинство из которых были заняты разношёрстной публикой, и вежливо ответил:
-- Если вам так угодно. Хотя я заметил несколько свободных мест.
-- Я недавно из Парижа, а там не принято пить кофе в одиночестве. Тем более – даме! – задорно улыбнулась незнакомка.
Генерал внимательно посмотрел на женщину, назвавшую пароль для сегодняшней встречи. Элегантно одетая брюнетка, «в самом соку», восточной внешности – никак не наводила на мысль о том, что является агентом Службы Внешней Разведки. Женщина была настолько привлекательна, что могла заставить работать мозг любого аналитика далеко не в профессиональном направлении, не ограниченном нормами морали и этики.
-- Мне будет, более чем, приятно, если столь очаровательная барышня скрасит моё одиночество. – рассыпался в комплиментах Тахир Хасимович – Позвольте представиться. – галантно привстал он с места – Виктор.
-- Очень приятно. – элегантно присела и подала руку женщина – Надежда.
-- Именно надежда сегодня так необходима в наше непонятное время. – ухаживая за дамой и помогая ей усесться за столик, пропел генерал.
Заказав кофе и ожидая возвращения официанта, Тахир Хасимович с нескрываемым удовольствием изучал агента. Где же набирают таких красавиц? И почему женщины именно такой яркой внешности и незаурядного ума выбирают своей профессией именно шпионаж? Пусть даже и в интересах своего государства.
-- Довольно приличный кофе. – воскликнула Надежда, пробуя принесённый напиток.
Генерала бесили такие напыщенные особы, вскормленные родной страной и с фанатичным усердием хающие всё и вся, связанное с Родиной.
-- Конечно, не такой, как в Париже. – подначил он собеседницу.
-- Да уж конечно! – рассмеялась та в ответ, но тут же спохватилась, сообразив, что подобные глупости недопустимы – Прошу простить за некоторую не патриотичность.
-- Я бы сказал – за некую некорректность. – уточнил генерал, беря инициативу в свои руки – Как погода в столь любимом вами Париже?
-- Всё замечательно. Климат становится намного жарче, практически, как на Ближнем Востоке. – послушно отрапортовала Надежда – Французские астрономы открыли новое созвездие. Совершенно случайно и неожиданно, надо сказать, открыли. Учёные находятся в некотором недоумении – как это коллеги из России допустили такое упущение и не сделали это открытие раньше?
-- Российские учёные несут на себе основную нагрузку по обеспечению стабильной работы всего мирового сообщества. – строго заметил генерал – Тем не менее, было бы любопытно воочию убедиться в достоверности столь важного открытия. У вас случайно нет с собой какого-нибудь наглядного подтверждения?
-- Совершенно случайно захватила с собой один Парижский научный журнал. – вскинула брови Надежда и, покопавшись в просторной дамской сумке, достала ламинированный журнал с яркими иллюстрациями – Вот, пожалуйста.
Тахир Хасимович взял в руки журнал, развернул его и обнаружил прикреплённую скотчем к странице флэш-карту, которую тут же незаметно убрал себе в карман.
-- Довольно интересные статьи. – заинтересованным тоном продолжал генерал, рассматривая пёстрые страница, к которым были приклеены фотографии множества людей – А вот этот астроном – довольно известная личность.
-- Это астроном из Пакистана. – подтвердила Надежда.
-- Из Афганистана. -- поправил её генерал – По-моему, он из целой династии учёных? Так сказать, наследник научного рода астрономов.
-- Вы поражаете меня своей эрудицией! – беспечным кокетливым тоном ответила женщина.
-- А это? – изумлённо воскликнул генерал, оторопело глядя на фотографию трёх мужчин.
-- А это и есть то открытие, о котором я вам говорила. – ответила Надежда, отметив резкую перемену настроя своего куратора.
На цветной фотографии которая так поразила генерала, были изображены трое, солидно одетых, мужчин, оживлённо беседующих о чём-то, сидя за столом дорого обустроенного кабинета. Один из них был, известный чекисту, афганец, другой – французский банкир, а третий… Третьим участником скрытой фотосессии был Волков!
-- Вас что-то озадачило? – осторожно спросила Надежда.
-- Нет…, пожалуй, ничего… так… показалось… -- растерянно произнёс генерал и добавил – Вы не могли бы презентовать мне этот необычный выпуск? В Москве таких изданий днём с огнём не найти!
-- Берите, конечно. – изобразила удивление женщина – А теперь простите меня, но я должна идти. Была рада столь неожиданному, но приятному знакомству. Надеюсь, что вы, как джентльмен, не заставите даму оплачивать кофе?
-- Джентльмены живут в Лондоне! – сухо произнёс генерал, не отрываясь от фотографии Волкова – Не смею вас задерживать.
Гримаса раздражения мелькнула на лице Надежды и тут же сменилась артистической улыбкой.
-- Всего вам доброго. – усмехнулась она, кладя на стол пятисотрублёвую купюру.
С этими словами женщина удалилась, беспечно глядя по сторонам, словно и не была только-что участницей очень серьёзного разговора.
-- Куда же та сейчас влез, парень? Ты даже не представляешь, в какое дерьмо вляпался! – сдавленно прошептал генерал изображению Волкова – А ведь я был такого хорошего мнения о тебе! Зачем же ты всё так усложнил?
Свидетельство о публикации №222071400502