Мокрые

 


  Надоело дома сидеть, и я решил поехать в лесопарк. Он густой, почти не тронут
  цивилизацией. Березы, сосны, дубы, кустарники. Еще не выгоревшая от зноя трава
  с меня ростом . Кое-где, торчат огромные корни с землей -это вывороченные в
  прошедшую грозу, старые стволы деревьев. Слышу : не далеко гремит музыка. Я
  вышел на полянку и остановился в изумлении! Вот это да! Танцуют люди!!!

  О, Боже! Вдруг пошел стеной дождь. С брюк и юбок танцующих стекают ручьи, все
  мокрые, но никто не кинулся спасаться от ливня. Люди пенсионного возраста  с зонтиками, а кто в накидках, и вообще без спасательного от ливня прикрытия,
  танцуют под музыку. Да еще как! Смех, выкрики, жесты ...Но... не пьяные !

  Вдруг под ливень выбежал на середину полянки мужчина и крикнул:
  - Людочка, я люблю тебя! Выходи за меня замуж!!!
  Навстречу ему выбежала небольшого роста женщина.
  - Колечка! Я принимаю твое предложение!!!

  Влюбленные обнялись, ливень обмывал их туфли, одежду. Но они стояли... и
  целовались, никого и ничего не замечая.

  Тут народ стал выскакивать из-под деревьев, хлопать в ладоши и кричать:
  - Горько!!!

  Что тут творилось, трудно передать словами!

  Люди радовались дождю, счастливой паре, музыке(какой-то любитель, притащил на
  тележке аппаратуру и накрыв ее от дождя пленкой, вещал музыку).
  Люди жили! Наверно, так может жить, только русский человек в любом возрасте.    


  И что! "Мокрые" продолжали танцевать. Надо было это видеть- так просто не
  рассказать.

  Пришел домой мокрый, голодный, но вдохновленный. Тут же сел, описал свой
  удивительный день.
   

 
 
    


Рецензии
Эмоционально! Понравилось.
Да здравствует жизнь!
С уважением,

Нина Пручкина 2   17.02.2023 07:41     Заявить о нарушении
Нина, доброе утро! Согласен:"Да здравствует жизнь!!!!!"ВС4.

Виктор Смирнов 4   17.02.2023 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.