Экс-ры V 5 гл Маскировка лагеря

Глава 5   

Маскировка лагеря

Драма на лестнице — маскировка лагеря — правильная мысль — мукуколка торпедирована — рассказы

Маскировка лагеря

— Вояки официально закрытой зоной Конжак не объявляли. Туристские клубы не в курсе, не было даже предварительного предупреждения, через руководство области значит нам по фигу! — сказал Виктор.
— Мы затратили средства, приехали в тьмутаракань и оказывается, еще виноваты, что до сих пор в России всё делается через жопу! Просто так мы не уйдем, — не унимался Толя. — Придется повоевать с местным гарнизоном в войну и вряд ли они нас переиграют.
— С ними шутки плохи, — заметил Саня.
— А что собственно произошло, какой-то генерал присвоил себе право решать за людей, мы, что уродами хотим жить! Как хотите, а я пошла в разведку на просеку, — заявила до сих пор молчавшая Таня.

Ей, наверное, надоело выслушивать героические выступление мужиков, и она решила покончить с этой болтовней.
— Кто за войну, поднимите руки, —  сказала насмешливо она.
Мы опешили и долго соображали, прежде чем поднять руки, что означало бы наше согласие.
— Группа Чемякина где-то на Серебрянке ошивается если их не повязали, мы поехали вторые, за нами едет Князев, потом Лукоянов, а следом Хайруллин со своими ребятами, — сказал я.
— Да, накрывается медным тазом наша великая встреча на Конжаке и все из-за этих поганых ракетчиков, — убитым голосом сказал Олег.
— У нас почти 20 дней в запасе и явно не всех пропустят на Конжак,  так может, попьём крови у солдат, — заявила Таня.

— Предлагаю сегодня никуда не ходить, а вот завтра переходим на военное положение, после полуночи комендантский час, —  распорядился я, понимая, что если не остановить моих ирокезов, действительно начнется война без правил.
— Ух, как им  мы завтра покажем, — воинственно воскликнула наша скво, сверкая глазами пантеры.
— Ну, что ж пока, суть да дело, предлагаю заняться маскировкой нашего военного лагеря, инструмент лежит в избе под полом, — сказал я.
Подняв доску возле нар, я показал на тайник.
— Ого, хорошо затарились, — сказал Виктор, поднимая лом.
— С лопатами осторожней черенки, наверное, подгнили, —  сказал я.
— Ну, это поправить можно, —  сказал Толя.

Олег с Саней наломали еловых лап и покрыли ими крышу избы для маскировки. А Толя с Виктором отправились за трех метровыми кедрами, чтобы обсудить ими из стены избы. Таня и я и выкапывали ломом полуметровые гребнистые ели, чтобы обсадить бассейн и колодец.
— Как бы у нас крыша не загорелась от искр из трубы, —  озабоченно сказала Таня.
— А тебе что мало жары на улице, еще спать не будешь в натопленной избе, — ответил я.
— Ну, разве что рядом с тобой, — лукаво сказала Таня.
— Ну, уж нет, это к Орлову, вы с ним целуетесь вот и валяйтесь рядом, —  пошутив, сказал я.

Саня услышал разговор идет о нём и, подойдя, — сказал мне.
— А ты не очень-то тут заигрывай, а то  зимой когда на лыжах пойдем я тебя и сугробов это вытаскивать не буду, —  улыбнулся он.
— Вот Люся узнает, чем вы тут занимаетесь, она тебе гриву-то расчешет, — сказал я Сане.
— Я сам на тебя пожалуюсь, ты меня обижал весь поход, —  ответил он, шутливо поглаживая Танину ногу ниже коленки.
— И скажи ещё, что Таню  не давал гладить, — сказал я.
— А у Сашки лучше получается у тебя, —  усмехнулась Таня.
— О, он гад ещё и поглаживать пытался, ну, тогда я вызываю его на дуэль, — послышался насмешливый голос Виктора.

Вдруг мы услышали голос Толи.
— Помогите, кто может, а то мне очень тяжело тащить.
Я, Таня и Саня поспешили ему на помощь.
За большим лежащим кедром  отдуваясь,  стоял Толя и показывал на принесённые молодые кедры.
— Вот мы вывернули, сколько смогли,  корни у них зараза очень крепкие.
— Вы эти заберите мы еще пойдем, накопаем, — сказал нам Виктор.
— Нужно корни облить водой, а то, как бы, не засохли, — сказал Олег, копая ямы для кедров.

Когда, по мнению Толи  кедров, было уже достаточно  для посадки их вокруг избы  все стали участвовать в раскопках ям.
— Здесь почти  один скальный щебень нужно принести из леса земли и глины, — сказала Таня.
— Да иначе не примутся и засохнут, — подтвердил её опасения Виктор.
Я, Саня и Олег отправились за землёй за поваленные деревья, по пути прокладывая проход, чтобы не ползать и не мучится.
По пути к просеке, где мы видели выступающую глину вдоль края неширокой тропы, мы брали на пробу землю в разных местах.  Саня как бывалый садовод мял ее, в руках пробуя на жирность.
— Ты попробуй ее на вкус как это делают наши хлеборобы, —  подсказал ему Олег.
— Ага, тут столько звериного говна намешано, а я буду пробовать, спасибо.

После многих изысканий Саня указал нам место, где мы набрали в рюкзаки земли, которая поможет кедрам укорениться в ямах, которые мы выкопали.
— Чёрт возьми, весь рюкзак испачкал этой землей, —  сказал Саня.
— Постираешь немаленький, — сказал ему Олег.
В отдельные мешки мы набрали глины, на какую указал Саня.
— У меня такое впечатление, что мы вместо глины набрали какого-то говна, Саня ты бы  попробовал  на вкус, прежде чем мы понесем её на место ты же садовод, — сказал, смеясь, Олег.
— Нормальная глина, где ты тут говно нашёл, — сказал ему Саня.

Вдруг я шедший позади товарищей услышал подозрительные звуки, которой доносились недалеко от нас.
Догнав Саню, который шёл за Олегом я лопнул его по плечу.
— Стойте ребята, похоже, какой-то шухер, — сказал я им.
Они как по команде отскочили с тропы в сторону, и мы укрылись в лесу.
— Что случилось-то? —  спросил шепотом Олег.
— Я что-то слышал позади нас, —  сказал я.
Мы затаились и стали ждать развития событий.
— Кажется, я что-то слышу, —  сказал тихо Саня.

Скоро мимо нас прошёл солдатский патруль на голове с прапорщиком.  Они шли, молча поглядывая по сторонам.  Прапорщик шёл последним, держа в руках автомат, и подозрительно осматривал лес по обоим, сторонам тропы.  Вдруг он тихонько свистнул и присел, его солдаты сделали то же самое.  Через некоторое время он встал и дал команду двигаться дальше.

Когда они скрылись  за поворотом мы осторожно перешли на другую сторону  просеки и  осторожно пошли своему лагерю.
Когда мы рассказали своим что видели патруль, было решено вести себя тихо и лишний раз не греметь.
Высыпав всю землю на полиэтиленовую пленку, мы пошли  в следующий рейс, потому что этой земли  нам бы было мало.  По-быстрому накопав  земли, мы заполнили ею рюкзаки, а вот глину мы брать не стали, чтобы не привлекать внимание.
— А прапорщик обратил внимание, что глину вытаскивали, —  сказал Саня.
— Главное что там не осталось наших следов, — сказал Олег.
— Я тоже видел, как он осматривал выбранную глину, —  сказал я.
— Ну, пусть думает, что это какое-то животное глину тут ело, —  сказал Олег.
— Хорошо бы так, —  ответил ему Саня. —  Однако давайте валить отсюда, как бы они не пошли обратно.

На этот раз мы шли уже более чем, осторожно убирая со своего пути всякие лежащие сучья, чтобы не дай бог не наступить на них и не выдать себя с головой.  Земли как оказалось, требовалось много и мы  сделали для этого около восьми рейсов от чего у нас стали гудеть ноги.

Чтобы нас сменить вызвался Виктор  но я сказал ему что он то место где Саня нашел хорошую землю не найдет и что лучше нам отдохнуть, а потом сходить еще.
Пока Толя с Виктором и Таней сажали в ямы кедры мы, отлёживаясь  на нарах, отдыхали в своё удовольствие.
— А прапорщик оказался наблюдательный, —  сказал я.
— А прапорщики  вообще не  дураки  это же  не молодые лейтенанты,  эти службу знают, их на мякине  не проведёшь, — сказал Олег.


Рецензии